Что было 23 сентября. Через два года на небе появится великое знамение. Апокалипсис? Вифлеемская звезда, послание из Фатимы, король перед гильотиной. Господь, я слушаю тебя. Убийцы из облака Оорта

После дня осеннего равноденствия 23 сентября 2017 года на небесах выстраивается парад планет и светил с участием Солнца, Луны, Меркурия, Марса, Венеры и Юпитера в созвездиях Девы и Льва. То есть, в одном визуально наблюдаемом участке звездного неба будут собраны шесть «планет-звезд» из всех видимых семи, которые присутствуют в Солнечной системе.

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в Солнце; под ногами ее Луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.»


Такое явление, по мнению библейских теоретиков, а также согласно данным некоторых интернет - источников, соответствуют тексту Пророческой книги в Новом завете - Откровения Иоанна, глава 12:

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в Солнце; под ногами ее Луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Дракон стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным»

События 23 сентября произойдут точно в сотую годовщину явления Девы Марии в португальском городе Фатима. 23 сентября совпадает также с празднованием еврейского Нового года, в данном случае означающее конец 5777 года (сокращенно 777), и с Праздником труб Рош Ха-Шана. В еврейской традиции он считается днем, когда мертвые будут воскрешены, и начнется Суд, в то время как христиане верят, что это будет период скорби, описанный в Книге Откровений и предвещающий события, по важности сравнимые с Пасхой и Пятидесятницей.


А Дракон всегда сторожит рядом. Слева от Девы – Гидра, справа – Дракон. «Дракон стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.»

Что же могут сказать астрономы по этому поводу?
Кристфер М. Грани, профессор физики, астроном отвечает: «Прошлой осенью я работал в своем кабинете, когда зазвонил мой рабочий телефон. Читатель Католического астронома спросил, почему в блоге обсерватории Ватикана полно дискуссий о черных дырах или о чем-то еще, когда гораздо важнее говорить о событиях 23 сентября 2017 года. Мой звонящий был знаком с программным обеспечением Sky Stellarium. Он мог посмотреть на конфигурацию звезд и планет 23 сентября 2017 года на Стеллариуме и убедиться в том, что такое небесное устройство, сходное с библейскими описаниями, было реальностью. Это был разумный вопрос.»

Далее профессор приводит свои рассуждения.
Действительно, 23 сентября 2017 года Солнце будет в зодиакальном созвездии Девы - «жена, облаченная в Солнце». Луна будет у ног Девы - «с Луной под ее ногами». Девять ярких звезд зодиакального созвездия Льва плюс три планеты (Меркурий, Венера и Марс) будут во главе Девы - «на главе ее венец из двенадцати звезд». Планета Юпитер будет в центре Девы - «она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения ».

Но так ли уникально такое положение Солнца, Луны и вышеперечисленных планет?
Во-первых, каждый год, благодаря орбите Земли, в своем видимом движении по эклиптике Солнце проходит через каждое из 12 созвездий Зодиака. И ежегодно бывает в созвездии Девы.

Во-вторых, в течение месяца Луна проходит через свой цикл фаз и, так как ее орбита практически лежит в плоскости эклиптики, посещает каждое созвездие Зодиака один раз в месяц.
Понятно, что раз в год бывает день, когда Солнце находится в Деве, а Луна находится к востоку от Девы, у ее «ног».

Итак, появление небесной «женщины, облаченной в Солнце с Луной у ее ног» так же предсказуемо в сентябре, как и праздник США в День труда.

В - третьих, Юпитер будет находиться в Деве (с Солнцем там же, и Луной) один раз каждые 11 или 12 лет, потому как полный оборот вокруг Солнца Юпитер совершает за 11,9 года, и в знаке Девы будет находиться более девяти месяцев, как и в любом другом знаке.


Изображение созвездия Льва в западном манускрипте X столетия.

Что касается короны из двенадцати «звезд», состоящей из трех планет и девяти звезд Льва, то звезд в последнем намного больше, чем девять.

Два изображения Льва, обозначенные десятью звездами, а не девятью. Изображение слева - из книги по астрономии для детей; изображение справа из старого атласа National Geographic.

В созвездии Льва видны девять основных видимых звезд, которые его и формируют, и они ярче других. Т.е. условно-визуально можно постоянно видеть этот как бы венец из девяти звезд, украшающий Деву. На самом деле в созвездии Льва есть множество звезд, окружающих «голову» Девы.


Итак, небесная картина, когда несколько планет, находящихся у головы созвездия Девы с Юпитером, находящимся в центре Девы и Луной у ее ног, несколько необычна.
И все – таки, парад планет 23 сентября не уникален хотя бы потому, что такая же конфигурация планет, Солнца и Луны наблюдалась в созвездии Девы 24 сентября 1827 года, 6 сентября 1483, 5 сентября 1293, 14 сентября 1056 и 11 сентября 3 г. до н.э.

По поводу последней даты библейские теоретики считают, что она указывает на точный день рождения Иисуса Христа.

О дне и часе второго пришествия Иисуса Христа в текстах Библии не только не указывается, но даже прямо говорится о невозможности для человека знать это.
Святитель Иоанн Златоуст в Толкованиях на Матфея пишет: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…» И об этом всяческие предсказатели Апокалипсиса должны бы знать.

Обобщая все вышесказанное, становится понятным, почему астрономы игнорируют, казалось бы, величественное небесное явление 23 сентября 2017 года и вместо этого говорят о черных дырах или о чем-то еще.

23 сентября 2017 года мы увидим созвездие Девы, в котором будет выходить Солнце. В Библии говорится о том же явлении в Апокалипсис, и описывается «женщина, облачённая в солнце» - Дева Мария. Кроме того, эти события развернутся точно в сотую годовщину явления Девы Марии в португальском городе Фатима. При этом нам известно, что сотая годовщина – это важная веха. Выход солнца, который, кстати, происходит каждый год, является не единственным небесным знамением, которое нас ожидает через год. Что ещё должно произойти?

Для начала одно короткое замечание: в следующей ниже статье я привожу ряд фактов и наблюдений, из которых не делаю однозначного вывода. Тем не менее явления, которые я описываю, таковы, что прямо наводят на ложные интерпретации. Поэтому я хотел бы заявить, что не предсказывают совершенно ничего. Я лишь предлагаю свои рассуждения по поводу предстоящих событий как на земле, так и на небе. Эти события потенциально очень значимы. Поэтому мы должны принимать их во внимание. Ни больше, ни меньше.

Божье знамение

Я задаюсь вопросом: а что если бы Бог, как делал уже много раз, подал нам знамение свыше. Заметили бы мы его? И если бы оно привлекало внимание к событиям великим и страшным, смогли бы мы его понять? Или мы настолько заняты нашими каждодневными заботами, что уже не утруждаем себя взглядом на небеса, или, даже заметив что-то, называем это глупостями для суеверных?

Что если я скажу вам, что приближается астрономическое событие, которое полностью соответствует Откровению Иоанна Богослова (так называемому Апокалипсису – прим. Противохода) и буквально невероятно совпадает по времени и контексту. Посмотрите ли вы на небо?

И явилось на небе великое знамение: жена, облачённая в солнце; под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлёк с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его.

Откровение 12: 1-5

Вифлеемская звезда

Прежде чем начать, думаю, самым важным будет понять контекст. Будучи христианами, неотъемлемой и неопровержимой частью нашей веры мы считаем то, что две тысячи лет назад Бог использовал астрономическое событие для коммуникации с человечеством. Речь идёт о Вифлеемской звезде. Но если кто-то её вообще себе и представляет, то воображает, как правило, в виде сильного и яркого света на небе, который нельзя не заметить: якобы он был таким ярким, что смог поднять трёх волхвов с места (или с тронов) и отправить их в долгий путь за предсказанным Царём.

Но это ошибочные представления. Ведь мы также знаем, что когда волхвы добрались до Иерусалима, а он всего в восьми километрах от Вифлеема, им пришлось объяснять, что же собственно они видели, и почему то, что они видели, истолковали именно таким образом. Царь Ирод, его двор и остальная часть Иерусалима вообще ничего не знали о Звезде. Ведь народ Иерусалима занимался поисками пропитания для своих семей и ежедневными обязанностями, как и мы сегодня. И хотя у них над головами сияло великое знамение, оглашающее приход Спасителя, Сына Божьего, они не только не знали о нём, но оно их вообще не интересовало.

Чтобы нам понять контекст, в котором мы сможем глубже постичь 12 главу Откровения, полезно изучить Вифлеемскую звезду чуть ближе. Чем она была на самом деле, и почему волхвы её видели, тогда как все остальные её не заметили? Простой ответ звучит так: потому что они были внимательны.

Существует довольно убедительная теория о том, что Вифлеемская звезда на самом деле была серией совершенно «обычных» астрономических явлений, которые включали серию редких соединений планет, которые и знаменовали рождение Царя. Прежде всего, важно напомнить, что наблюдение этих знамений - не астрология. Энциклопедия Британника определяет астрологию следующим образом:

«…Тип предсказаний, который включает предсказывание земных и человеческих событий посредством наблюдений и интерпретации звёзд, Солнца, Луны и планет. Её приверженцы уверены, что понимание влияния планет и звёзд на земные события позволяет им предсказывать и влиять на судьбы людей, групп и народов».

Бог общается с человеком

Католическая Церковь однозначно и ясно осуждает астрологию, как и все другие типы предсказаний (CCC 2116). Но толкование знамений, таких как Вифлеемская звезда - не то же, что предсказание судеб. Это просто обычная астрономия и символика, связанные с идеей о том, что Бог, Творец Вселенной, порой использует свои создания для того, чтобы общаться с человеком. В Библии масса примеров, которые подтверждают этот вывод. Например, в 19-м Псалме говорится:

Небеса проповедуют славу Божью, и о делах рук Его вещает твердь
День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.

Псалом 19:1-4

Святой Павел именно этот Псалом цитирует в Послании к римлянам, где разъясняет, что иудеи располагали информацией о приходе Миссии:

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Но спрашиваю: разве они не слышали?
Напротив, по всей земле прошёл голос их, и до пределов вселенной слова их.

К римлянам 10:17-18

Павел однозначно говорит, что иудеи знали о приходе Миссии, потому что им это сообщили небеса. Ясно, что Павел не поощряет астрологию, а говорит, что Бог иногда использует небеса как предупреждающее знамение для сообщения о Своих планах. Об отличии астрологии от понимания небесных знамений, конечно, может быть сказано намного больше, но в этот раз достаточно сказать, что взирать на небо и ожидать подтверждения или сообщения о Божьих планах в правильном контексте и при правильном применении христианин имеет полное право.

Так чем же была Вифлеемская звезда? Как мы уже упомянули, есть все основания полагать, что это был ряд астрономических явлений с важным символическим содержанием. Детальное описание можно найти на BethlehemStar.net , я же постараюсь кратко обобщить.

Астрономические явления

В третьем и втором веках до Рождества Христова, учитывая кажущееся ретроградное движение Юпитера, возникло редкое соединение Юпитера («царской» планеты) и Регула («царской» звезды). Три волхва, весьма вероятно, истолковали это соединение как сильный свет на небесах, который мигает «царь-царь-царь». Всё это шоу началось на еврейский новый год в созвездии Льва (которое символизирует «колено» Иуды). Так что это соединение совершенно однозначно символизировало приход еврейского Царя из рода Иудина, что тем, кто был осведомлён о факте прихода Мессии, было несложно интерпретировать. Также необходимо добавить, что сразу за Львом было созвездие Девы с Солнцем и Луной «в ногах».

После этого необычного соединения Юпитер начал двигаться в западном направлении и соединился с Венерой, планетой, которая, в частности, символизирует материнство. Соединение «царской» и «материнской» планеты было столь тесным, что прежде такого ни один из живущих тогда людей не видел, и вместе они образовали самый яркий объект на небосводе.

После всех этих знамений о рождении еврейского Царя из рода Иудина понятно, почему трём образованным волхвам было нетрудно отправиться в путь к Иерусалиму, а также то, почему простой народ Иерусалима всё «пропустил».

После этого Юпитер постоянно двигался на Запад, пока наконец не остановился. Когда это произошло, при взгляде из Иерусалима он остановился точно на юге, ровно над небольшой деревенькой Вифлиемом 25 декабря второго года до Рождества Христова.

Всё это легко увидеть в любой компьютерной научно-популярной программе, потому что такие программы показывают ночной небосвод в любой исторический период с любой точки Земли. И именно благодаря таким программам мы можем смотреть на небосвод не только в прошлом, но и в будущем.

Если в контексте всего вышесказанного мы обратимся к будущему виду небосвода, то снова увидим небесные знамения большой важности.

Вспомним начало Откровения 12:

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

Ближайшее будущее

20 ноября 2016 года начнётся астрономическое явление, которое будет продолжаться девять с половиной месяцев, и кульминация которого, что беспокоит, приходится точно на другое явление из Откровения. И хотя я не астроном, все проведённые мною изыскания говорят о том, что это явление уникально в своём роде в обозримой истории человечества.

20 ноября 2016 года Юпитер (Царь) войдёт в тело (чрево) созвездия Девы (то есть Святой Девы). Юпитер, учитывая его ретроградное движение, пробудет во «чреве» Девы девять с половиной месяцев. Этот срок соответствует продолжительности беременности для нормально, немного переношенного ребёнка.

После девяти с половиной месяцев Юпитер снова покинет чрево созвездия Девы. Во время его выхода (родов), 23 сентября 2017 года, мы видим созвездие Девы, за которым сразу выходит Солнце («жена, облачённая в солнце»). В ногах у Девы мы видим Луну. А на её голове находим корону из двенадцати звёзд: её образуют девять звёзд созвездия Льва, а также три планеты - Меркурий, Венера и Марс.

Это чрезвычайно примечательное, по крайне мере с моей точки зрения, и несколько тревожное сходство с Откровением 12. Что это значит, если значит что-то вообще? Единственный правдивый ответ, который напрашивается, «мы не знаем». Но, и не зная, мы можем делать предположения.

«По стечению обстоятельств» эти явления совпадут с сотой годовщиной явления «жены, облачённой в солнце», то есть Девы Марии в Фатиме, которое произошло в 1917 году. Описанный звёздный парад достигнет кульминации всего за три недели до годовщины чуда, когда солнце «танцевало» (это ещё одно знамение на небе), и это наблюдали тысячи людей.

И на протяжении почти сотни лет, которые за этим последовали, мы имели возможность следить за тем, как предупреждения Богоматери исполняются с потрясающей точностью. Человечество не перестало попирать Бога, и мы пережили страшные войны, истребление целых народов, видели «Россию, которая распространяет свои ошибки по всему миру» и, если уж быть откровенными, даже на саму Церковь. И нам по-прежнему предстоит исполнение Её обещаний, триумф её Пренепорочного Сердца и наступление мира на земле.

Значение столетней годовщины

Возможно, вы не знаете, что само фатимское пророчество подсказывает, что сотая годовщина важна. В 1931 году сестра Люсия, самый важный свидетель явления, была в гостях у друзей в Рианхо в Испании. Там ей явился Бог и пожаловался, что советам Его Матери не последовали. Он сказал: «Передай моим служителям, что если они, так же как король Франции, отложат исполнение моих приказов, их постигнет то же несчастье, что и короля Франции. Никогда не поздно обратиться к Иисусу и Марии».

В последующем тексте сестры Люсии можно прочитать слова Господа: «Они не хотели послушаться моих желаний! Как и король Франции, они будут сожалеть и наконец послушаются, но будет уже поздно. Между тем Россия распространит по миру свои ошибки, спровоцирует войны и преследование Церкви. Святой Отец будет много страдать».

Указание на французского короля очень интересно для нас, потому что это прямая отсылка к требованиям Святейшего Сердца Иисуса, которые Господь выразил через Маргариту Марию Алакок 17 июня 1689 года. Король Людовик XIV и его преемники, однако, не послушались приказа торжественно посвятить Францию Святейшему Сердцу Иисуса. В результате 17 июня 1789 года через сто лет, день в день , Народное собрание Французской революции восстало против короля, объявило себя правителем Франции и свергло монарха. Впоследствии король, как мы знаем, был казнён.

Значимость сотой годовщины фатимских событий мы не можем оценить точно, но определённо это интересное подтверждение.

Многим также известны слова проповеди Папы Льва XIII о том, что у сатаны есть сто лет, чтобы добиться уничтожения Церкви. Сразу после того как это мнение было высказано, Папа написал молитву к святому Архангелу Михаилу, в которой просит архангела о том, чтобы он защищал нас в борьбе и стал нашей защитой от злобы и дьявольских порядков. Эти, так называемые леонинские, молитвы Папа добавил в конце мессы. Но Второй ватиканский конгресс позаботился о том, чтобы эта практика была отменена.

Беспокойное ожидание

Сегодня Церковь переживает смутные времена. Сами основы веры, даже заповеди нашего Спасителя, релятивизируются и игнорируются. И нельзя не вспомнить слова Папы.

И раз уж мы говорим о современном кризисе в Церкви, то также должны напомнить, что дата, когда астрономическое явление, о котором мы говорили, случится, то есть 20 ноября 2016 года, это также и день, когда закончится «Юбилейный Год», объявленный Папой Франциском. В тот же день празднуется день Христа-Царя.

Я опять-таки подчеркну, что не пытаюсь утверждать, что описанное здесь астрономическое явление имеет какое-то значение. Я не утверждаю, что знаю будущее или какие-то события в нём, имеющие отношение к исполнению всего фатимского пророчества.

Я только говорю, что мы находимся в той же ситуации, в которой были три волхва две тысячи лет назад.

И я взираю на небо и говорю: «Хорошо, Господь! Я слушаю тебя».

К вопросу о «явление русского царя на 23.09.2017 года».
[статья из серии по истории пророчеств].

Одна из величайших бед современного российского общества – смешение теологических и моральных понятий в «винегрет». Хаос в сознании выгоден «радикалам» и «высококвалифицированным управленцам»: когда нет твердых нравственных ориентиров, когда ни в душе, ни в уме нет порядка и умения различать добро и зло, нет духовного дара видеть Знамения времени, населением легко овладеть, а «народную волю» масс легко сделать податливой и управляемой для «постоянных» реформ. Широкомасштабная пропаганда СМИ «восточной» мистики, «средневековой» астрологии и «тайной» магии, а также широкомасштабный разврат, в который вовлечено всё наше общество от мала до велика, преследуют цель – ослабить и расшатать внутреннюю структуру населения, расслоить титульную нацию русских на группы по интересам и подгруппы по имущественному цензу, уравнять между собою правду и неправду, веру в существование Бога и Промысла Божия и атеизм.
В этих условиях вспоминаются два изречения.
«Сегодня в нашей Православной Церкви нет теперь живых источников – пророчеств, но остались Знамения, – говорил преподобный отец Варсонофий Оптинский (П.И. Плиханков, 1845-1912) («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 126-127), обращаясь к монастырской братии и к многочисленным духовным детям. – А они даны нам для познания времени. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум, и тем, кто хочет видеть […]».
Другой Оптинский старец Нектарий (Тихонов, 1857-1928), почитаемый сегодня Русской Православной Церковью, как провидец времён революции, в начале 1916 года постоянно говорил своим духовным чадам, во множестве приезжающим в Оптину Пустынь: «Если в России сохранится хоть немного верных Православных праведников, Господь её обязательно помилует» – и с улыбкой, ободряюще, добавлял: «А у нас сегодня такие праведники есть […]» (митрополит Вениамин (Федченков), «Божьи люди», стр. 147).
Сегодня именно на провидцев и на старцев то и дело обращается взгляд российского общества, изнемогающего от неправды СМИ и интернета, но не умеющего отличить истину ото лжи.
Мне казалось, что я достаточно ясно и чётко осветила в своих статьях тему мистификации прихода «Будущего Православного царя», однако фальсификаторы пророчеств не собираются просто так уступать свои позиции и продолжают обнаруживать тот же хаос понятий, то же не различение добра и зла, которые господствуют за монастырскими стенами. Истинно, существование последовательности пророчеств – обличение всякой «духовной» тьмы, фальсификаторам пророчеств (силам тьмы) – непереносимо!!!
Некто, Юрий П., прислал мне статью, как он утверждает «собственного сочинения»: «Кто же он такой, последний Царь православный?».
В статье говорится:
«В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристаллизовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя – Второе Пришествие, сам же царь, по их мнению, и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов.
И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова:
«Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ – «богоносец», грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: «Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским», помните это?».
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину:
«… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и миссионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как «Всадник на белом коне», описанный в «Откровении» Иоанна Богослова, т.е тот самый «Агнец Апокалипсиса», который является одним из центральных образов «Откровения».
Получается, что библейский Всадник на белом коне еще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис.
Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
«1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6: 1,2).
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту «рождения» Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
«1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:1-5).
Явление русского царя, таким образом, точно соответствует астрономическому событию, когда в скором времени на небе пред нами предстанет созвездие Девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа:
«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).
Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его «Словом Божиим» и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
«11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19:11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
«19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века до Н.Э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его (12.1-11).
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне. Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением.
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее:
«В лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»:
«Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
В нижней части иконы – продолжение:
«В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».
Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года).
В этой связи, как не вспомнить пророчества благочестивых православных старцев о возвращении России к монархии и о грядущем русском царе. Если внимательно и вдумчиво вчитываться в эти послания прошлого, их тексты как пазлы складываются в единую логическую цепочку, как несколько ручьев сливаются в один стремительный гармоничный поток, в чем-то повторяя друг друга и благовествуя народу о скором явлении в России помазанника Божия, которому надлежит стать духовным пастырем ни много ни мало, всего «зело грешного мира». Для православного сознания со всей очевидностью предстает тот факт, что возвращение России к русской монаршей власти в среде господствующих либеральных элит, в системе тотального внутриполитического контроля хорошо завуалированных космополитических сил невозможен. Ни монархические партии, ни земские соборы, ни прочие национально ориентированные движения преодолеть агрессивную тоталитарную систему подавления русского национального сознания не способны. Любые кандидаты от тех или иных политических партий, показавшиеся на политическом небосводе, неизбежно окажутся поглощены этой системой, либо будут устранены как представляющие хоть какую-нибудь угрозу. В такой ситуации любые потуги человеческие оказываются бессильными перед сложно сконструированным механизмом неолиберальных пут. Превозмочь ее может лишь промысел Божий, чтобы чудесным образом возвести на престол всероссийский достойного мужа. Из содержания пророчеств становится ясно, что возведение на царский престол не будет связано ни с выборами, ни с референдумом, ни с иными так называемыми демократическими процедурами, имитирующими свободное волеизъявление граждан. На главе царя будет благословение свыше и возведен на престол он будет не Центризберкомом, а Божьей волей! Помазанник лишь ожидает своего часа и явится «в скором времени в сиянии света и знамениях».
Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский:
«Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует».
Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии.
«Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, – говорил преподобный Серафим Саровский. – Она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».
Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950):
«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси».
Трудно сейчас судить о том, что именно в этих и подобных «пророчествах», действительно, исходило от прозорливых старцев, а что было придумано и приписано «анонимными монархистами», однако, тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях.
Так неужели возможно такое, что российский народ, сознание которого без малого 100 лет последовательно вышлифовывалось и искажалось то коммунистическими, то неолиберальными идеологиями, в генетической памяти которого вытравливалось заложенное пращурами православное мировосприятие, идеи самодержавности и монархии, вдруг «устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту» и падет ниц перед помазанником Божиим? Что же должно такого случиться, чтобы очерствевшая и оскудевшая душа россиянина поколебалась и открылась для Божьего промысла, чтобы, наконец, настало всенародное религиозно-национальное отрезвление? Вероятнее всего, это должно быть что-то неординарное, выбивающее из привычной калии и заставляющее заблудшего вспомнить и Бога и что он русский. Увы, но Бога нынче народ по маловерию своему привык вспоминать лишь в самый тяжелый для него «роковой час». Возможно этот самый «роковой час» и будет попущенной Господом «шоковой терапией», отрезвляющей и выводящей людей из состояния нравственной стагнации и духовного вакуума.
В вопросах скорого восстановления в России монархии многие пророки проявляли удивительное единодушие.
Теперь, основываясь на наших изысканиях, с определенной долей уверенности мы можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего грешнаго мира, в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!
В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней. И не случайно посажен на царство он будет именно в России, чтобы возглавить русское воинство. В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа. Его явление России станет той долгожданной переломной точкой на пике неравного противостояния всего «нового мирового порядка» и России, о чем еще в XVIII веке изрек монах Авель:
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе…».
* * *
В статье, Юрия П., увы, слишком много того, что совращает современного читателя:
во-первых, фантастически закрученный сюжет: «В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней»;
во-вторых, имеется Православная идея и имя Божие поминается: «В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа»;
в-третьих, «Фаворский свет» озаряет героя: «В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси»;
в-четвёртых: «случайно найденная» икона по ходу повествования являет «чудеса пророчества».
Как видим, в статье «эстетствующего ревнителя благочестия» есть всё, что может ласкать слух «патриотически» настроенного читателя, нет только одного – правды!!!
Не может быть добрососедства и равенства между пророчествами и мистификациями «под пророчества», не могут они мирно врастать друг в друга. Тут ведь не просто православная история пророчеств «украшается» ложномистическими аксессуарами – тут другое: именно такова «вера в ложь» автора – мистификатора, православная вера для него напоена ядом различных лжеучений и он намеренно не различает света от тьмы.
Для наглядности того, о чем говорим, придётся прибегнуть к цитированию.
Автор пишет:
«Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский:
«Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует»...

Ничего подобного Феофан Полтавский никогда не говорил (см. статью «Архиепископ Феофан [В.Д. Быстров, 1872-1940]).
* * *
Далее:
«Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950):
«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси»...

Опять же преподобный Лаврентий Черниговский (Лука Евсеевич Проскура) ничего подобного никогда не говорил (см. статьи священника Стефана Красовицкого «Рецензия на книгу «Поучения, пророчества относящиеся к последнему времени не только России, но и всего мира» («Православная Русь», № 4, стр. 14-15, 1995) и священника Тимофея, иеромонаха Дионисия «О Церкви, Православном Царстве и последнем времени» («Русская идея», М., стр. 102-104, 1998).
* * *
Потом:
«Монах Авель изрёк:
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе»...

Опять же ничего подобного иеромонах Авель не изрекал.
Единственное пророчество, которое дошло до нас, С.А. Нилус (1862-1929) написал письмо к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год [копию снял Н. Кочнев (1905-1977)]:
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто […]
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался […]» [архив писателя и историка Церкви М.Е Губонина (1907-1971), машинописный текст].
Из письма следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус. Также из письма следует, что в первом «Житие и страдания отца и монаха Авеля» никаких пророчеств, касающихся высокопоставленных лиц не было, по «цензурным условиям» (см. статью «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831)»).
* * *
Когда читаешь статью Юрия П., то скорбь возрастает до предела, когда понимаешь, в каком самообольщении и в самообмане, по-видимому, находится данный человек, как темны и ложны источники его писательского вдохновения.
Конечно, никакой Православный и Державный царь в Российской Федерации 23 сентября 2017 года явлен не будет и ещё один «эстетствующий ревнитель благочестия и мистификатор пророчеств» канет в прошлое, но беда в том, что на смену ему тут же явятся новые «эстетствующие ревнители благочестия и мистификаторы пророчеств», которые перенесут приход Православного и Державного царя в Российской Федерации на 2018 год, потом на 2019-ый и т.д. И снова будут лгать, лгать и лгать российскому обществу!!!
Как разобраться в этом массам колеблющихся, которые не ведают, где правда, и не могут сделать решающий шаг в сторону Промысла Божьего?
Как этим обделённым людям научиться вере в существование последовательности пророчеств, если взамен им предлагают «мистические статьи патриотического содержания», подталкивающих людей «во тьму внешнюю, [где] плач и скрежет зубов» (Мф. 25,30).
Подумайте об этом, дорогие читатели, если не сейчас, то хотя бы после 23 сентября 2017 года.
* * *

ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ…

23 сентября 2017 года – мы станем свидетелями величайшего знамения на небе.
Возможно, мы с вами живем во время начала апокалипсических времен.
Краткая схема апокалипсиса https://azbyka.ru/shemy/kratkaja-skhema-apokalipsisa.shtml

На указанный день выпадают:
Праздник труб (еврейский праздник нового года 20-22 сентября)
Праздник Труб есть прообраз восстановления народа Израильского - это единственный праздник, а точнее «назначенный день встречи», который может длиться более суток, т.к. в Древнем Израиле этот праздник определялся путем визуального наблюдения неба. Когда два назначенных левита подтверждали, что появилась узенькая полоска нового, нарождающегося месяца, то тогда первосвященник объявлял де-факто, что Праздник Труб начался. Именно поэтому сформировалась традиция в Израиле, отмечать этот праздник два дня. В 2017 году он должен праздноваться с вечера 20-го по вечер 22-го сентября. А начиная с 22-го сентября вечера, до второй половины 23-го на нашем небосводе будет происходить уникальное астрономическое событие, такое может произойти раз в 7000 лет. И через 1000 лет такого не будет.

Сегодня, то и дело раздаются предостережения, типа:
Откровение Иоанна Богослова сбывается полным ходом. Люди приготовьтесь. Ад идет на землю! Кайтесь соборно Господу нашему Иисусу Христу. 21 сентября 2017 года прилетят демоны ада - НЛО, сидите дома, занавесьте плотными шторами окна, запаситесь едой, водой, свечи купите и медицинские препараты и средства личной гигиены. Сидите ТИХО И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛ. СВЕТ! В ОКНО НЕ ВЫГЛЯДЫВАЙТЕ! Господь вам даст знать, когда всё кончится. Возможно с 21 сентября по 23 сентября. Но лучше знать и быть готовым заранее!

Откровение из Библии, 12 главы, Книги Апокалипсиса Откровений Иоанна Богослова.
стих 1-2:
23.09.2017 г. На небе будет великое знамение (происходящее один раз в шесть тысяч лет).
стих 4:
Красный Дракон (дьявол) поверг на землю третью часть звезд (а как мы знаем, третья часть звезд - это падшие ангелы или по-другому демоны - «НЛО») Дракон сей, стал перед женою (вот она и подсказка! СТАЛ ПЕРЕД ЖЕНОЮ) Жена должна родить 23.09.2017, значит перед этим днем придет дракон - дьявол с падшими своими демонами НЛО. А жене надлежало родить и дракон хочет пожрать её младенца.
стих 5:
И родила она МЛАДЕНЦА мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и ВОСХИЩЕНО было ДИТЯ ЕЁ К БОГУ И ПРЕСТОЛУ ЕГО.
(если расшифровать, то младенец, рожденный от Девы, дабы пасти все народы жезлом железным - это Иисус Христос. Жена - это церковь Господа Иисуса Христа и дети церкви Иисуса Христа. Это все, кто будет восхищен (вознесен) на Небо к Богу и престолу Его.

Восхищение церкви.
Под «восхищением» подразумевают вознесение Церкви Христовой для её встречи с Иисусом Христом перед Его Вторым пришествием. Термин «восхищение» взят из Синодального перевода Библии, из слов апостола Павла, адресованных христианской церкви в Фессалониках:

«Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»
…И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откр.11:15)

И в этот момент, как нам это говорит 1Фес.4:16-17, Церковь восхищается: потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

Мы ясно видим православное богооткровенное учение о восхищении верных чад Церкви, в котором указан такой порядок:
1. Пришествие Господа с неба.
2. Воскрешение в первую очередь умерших верных чад Церкви.
3. Присоединение живущих на земле чад Церкви, которые не умрут, но изменятся дивным изменением для вечной жизни к воскрешенным.
4. Вознесение или восхищение вместе всего сонма верных чад Церкви: воскрешенных и живущих, но чудесно преобразившихся, на облаках (как и Господь в Вознесение Свое; ясно, что речь идет не о дождевых облаках) на встречу грядущему с мириадами святых Ангелов и душ человеческих Господу по воздуху.

Должно отметить и срок этого восхищения: во время самого славного пришествия Господа. Встреча произойдет на воздухе! Подняться смогут лишь одухотворенные, воскрешенные или изменившиеся чудно (для живых того времени) тела святых чад Церкви. Те, которые не смогут подняться подобным образом, будут ожидать Господа на земле вместе с неверными для совершения Страшного Суда над ними, который и решит их вечную участь.

Таким образом, говорить о вознесении (восхищении) Церкви до славного пришествия Господа и до воскресения мертвых ложно, неверно и ошибочно. Само это восхищение послужит водоразделом между верными и неверными, между святыми чадами Церкви и недостойными или недокаявшимися. Последним оно послужит обличением и своего рода судом до Суда.

В этом смысле должно понимать выражение, что суд начнется с дома Божия, т.е. Церкви, которая как чистая и непорочная Невеста Христова не будет судиться на Страшном Суде, но святые Ее будут судить остальных людей и демонов!
Таково православное учение и откровение о восхищении Церкви Христовой, хотя правильнее говорить о восхищении части чад Церкви, ибо грядущие с неба Ангелы и святые души тоже входят в Церковь. Интересно добавить то, что соединение грядущих с Господом святых душ с их воскрешенными святыми телами будет происходить на воздухе… Дивное и восхитительное будет зрелище!

Во-первых, это Вселенская Церковь (Церковь Христова) - всемирное сообщество христиан, состоящее как из ныне живущих на земле (Церковь земная, воинствующая), так и из усопших и пребывающих со Христом (Церковь небесная, торжествующая)(См. Царство небесное). Согласно Новому Завету, во главе Вселенской Церкви стоит Иисус Христос (Еф. 1:22-23; Кол. 1:18). В Новом Завете Вселенская Церковь именуется Телом Христа (Еф. 1:17-18), Невестой Христа (Еф. 5:27), Домом духовным, или храмом Божиим (Еф. 2:19-21, Евр. 3:6), Паствой Христа (Ин. 10:16).

Во-вторых, это церковь, как собрание христиан в каком-то одном населённом пункте. В этом значении оно близко к современным понятиям христианской общины или прихода. Однако есть разница: в Новом Завете отсутствуют упоминания о том, что даже в крупных городах существовало бы более одной такой церкви. В современном христианстве это вполне допустимо. Именно употребление понятия «церкви», как местной христианской общины, со временем было ассоциировано с помещением, где организовывались собрания христиан какого то населённого пункта или местности (см. Церковь (сооружение)).

В-третьих, это домашняя или малая церковь - собрание христиан в одной семье, включая родственников, соседей и рабов (если таковые имелись).

Явление народу Русского православного царя.
По пророчествам святых отцов и монаха Авеля Тайновидца - очередное и, пожалуй, самое мистическое совпадение мы находим непосредственно в дате явления «имаше родивого царя», приходящейся на «ДНИ праздника иконы сия», т.е. на праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Тут следует отметить, что на иконе указано на явление царя не в день, а именно в ДНИ большого христианского праздника. Из православной традиции нам известно, что отмечается он 21 сентября, однако плюс к тому имеет 1 день предпразднства и 4 дня попразднства, т.е. длится с 20 по 25 сентября. Самое удивительное здесь то, что именно на указанный период времени приходится обнаруженная нами дата из описанного в 12-й главе Апокалипсиса небесного знамения, связанного с «духовным рождением» Агнца Божия, «восхищенного к Богу и престолу его» (23 сентября 2017 года).

Итак, пророческим апофеозом многих предреченных посланий прошлого становится именно восшествие на престол православного государя, как центральное событие всей планетарной истории, которое, вероятно, произойдет не в 2024 году, в чем так усердно пытались нас убедить, а значительно раньше. Это событие, к которому обращены различные прогнозы и предсказания, разделенные границами и столетиями, и которому посвящены строки Откровения Иоанна Богослова, в которых грядущий православный царь описан - как Агнец Божий.

Мы с большой долей вероятности можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего «зело грешнаго мира», знаковым преддверием которого по свидетельствам Авеля будет начало «зело престрашной войны», в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!

Народный праздник Петр и Павел - Рябинники также отмечается на Руси 23 сентября (10 сентября – дата по старому стилю). В этот день рябина справляет свой день рождения, а ее ягоды, благодаря заморозкам, приобретают сладковатый вкус. А верующие православной церкви почитают память Святителей Петра и Павла, епископов Никейских.

ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ…
Слава дивному Богу - Роду нашему во веки веков, аминь!

Как мы видели из предыдущих тем, самым часто встречаемым числом в фильмах, является двузначное число
И это только в фильмах, что уж говорить о других областях жизнедеятельности.

Однако главный интерес представляет трехзначное число 239.
Вероятность появления этого числа значительно меньше числа 23.

И если не некоторые подсказки в фильмах о том, что это число скрывает в себе дату 23 сентября, нам бы и в голову не пришло рассматривать этот вариант.
Говоря "нам" - я имею ввиду всех искателей числа 239 на просторах интернета.

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=851
http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=2704

Масло в огонь подлило сообщение французского министра иностранных дел Лора́на Фабиу́са:

Также, с вечера 22 сентября - до вечера 23 сентября (даты указаны для 2015 года) - отмечался иудейский праздник Йом Киппур.

В десятый день месяца тишрей, первого месяца еврейского календаря, иудеи всего мира отмечают Йом Кипур - День искупления, который называют еще Судным днем.

На тот период времени эта дата была неким рубежом, но как мы видим, ничего значительного до или после этой даты не произошло.
________________________________________ ________________________________________ __

В этой теме мне хочется остановиться на предсказаний http://yarodom.livejournal.com/262788.html (Киевский монастырь Свято-Покровская Голосеевская пустынь) : -
«Государства по деньгам различаться будут.
Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею.
Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную». «Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп».

"Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние" - обратите внимание, что речь идет не о каких-то военных действиях, а имеется ввиду некое событие при котором пострадает в той или иной форме много людей.

День Петра́ и Па́вла или Петро́в день ; полное название День святы́х, сла́вных и всехва́льных первоверхо́вных апо́столов Петра́ и Па́вла (др.-греч. Μνήμη τῶν Ἁγίων ἐνδόξων καὶ πανευφήμων Ἀποστόλων καὶ Πρωτοκορυφαίων, Πέτρου καὶ Παύλου.) - христианский праздник в честь святых апостолов Петра и Павла. Празднуется в Русской православной церкви и в других Православных церквях, использующих юлианский календарь, 29 июня (12 июля). В Православных церквях, перешедших на новоюлианский календарь, а также в Католической церкви празднуется 29 июня.

Вы спросите: "Причем тут 23 сентября"???
Ответ: Народный праздник Петр и Павел Рябинники отмечается 23 сентября (10 сентября – дата по старому стилю). В этот день рябина справляет свой день рождения, а ее ягоды, благодаря заморозкам, приобретают сладковатый вкус. А верующие православной церкви почитают память Святителей Петра и Павла, епископов Никейских/

Может не в тему, но есть предсказание от Архимандрита Иеронима - настоятеля Свято-Троицкого монастыря города Алатырь - о приближающейся войне с Китаем, которая, согласно его словам, начнется в ноябре.
________________________________________ ______________________________

ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛУШАТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
"К КАКОМУ СОБЫТИЮ ПРИУРОЧЕНА ДАТА 23 СЕНТЯБРЯ 2017 года

видео не моё

Видение Иоанна Богослова


Рассказ о Жене содержится в 12-й главе книги Откровения:

« …явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения .

(Откр. 12:1-2)
»

После появления Жены Иоанн увидел другое знамение - красного дракона с семью головами, увенчанными диадемами, и десятью рогами. Дракон своим хвостом «увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю », а затем стал перед Женой, ожидая когда она родит младенца, чтобы пожрать его.

Жена родила «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его » (Откр. 12:5), а сама она, спасаясь от дракона, бежала в пустыню, где было её место, приготовленное Богом, и «питали её там тысячу двести шестьдесят дней ». В это время на небе произошла битва дракона и архангела Михаила. Дракон пал и стал вновь преследовать Жену, которой были даны «два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени ». Преследуя её, дракон пустил вслед её водный поток, но земля поглотила его. Тогда

« рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа

Исход 23:9 Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской.