Высшие эльфы. Трагичное прошлое и нелегкое будущее. Высокий эльф в истории Warcraft Варкрафт высшие эльфы

Высшие эльфы - это древнейшая умная раса фэнтезийных существ в играх с различной вселенной и сеттингом. Самые популярные игровые миры, населенные эльфами, - это "Скайрим", "Вархаммер" и WoW.

Высокие эльфы Skyrim

В игре "Скайрим" носит название Альтмера. Он занимает почетное место в иерархии существ и обладает высокомерным характером и заносчивостью. Эльфы считают себя самой развитой и культурной расой среди всех существующих и не скрывают своего презрения по отношению к остальным, менее благородным народам.

Впрочем, у них есть на это все основания: альтмерская письменность служит основой для общего языка, а культура, наука и ремесла берут свое начало у традиций высших эльфов.

Внешний вид

Альтмеры намного выше людей и представителей остальных рас, однако, их рост мешает подвижности и гибкости тела. Они правильно сложены, стройны и статны. Кожа бледно-золотого оттенка, а волосы длинные и светлые. Очертания лица четкие и симметричные: небольшие эльфийские уши, ровный нос, узкий подбородок, высокие скулы и тонкие губы.

За годы своего существования высокие эльфы сумели добиться абсолютной чистоты крови, что делает их совершенной расой. Бытует даже мнение, что нечистокровных младенцев они убивают. Это в какой-то мере объясняет малочисленность данного народа в сравнении с остальными.

Одеты эльфы в особые доспехи - вычурные, с красивой отделкой и инкрустацией драгоценными камнями. На их оружии и одежде можно встретить декор из металла в виде крыльев.

Физическое совершенство и идеальная кровь делает их устойчивыми и выносливыми к болезням и травмам: они редко болеют и долго живут (около 300 лет).

Особенности характера

Это самая развитая в интеллектуальном плане раса, обладающая множеством талантов и скрытых умений. Они способны к магии, наукам и легко овладевают тайными знаниями. Всегда держатся высокомерно и надменно по отношению к другим расам.

Это волевой, гордый и свободолюбивый народ. В общении используют изысканные выражения и сложные метафоры.

Краткая история и происхождение

Изначально альтмеры расположились в Саммерсете, а затем расселились по всей территории Тамриэля. Считается, что они были потомками эльфов, однако откуда они прибыли на эти земли, неизвестно. Также достоверно неизвестно, какие существа населяли Саммерсет до прибытия эльфов, и как они встретили их на своих землях. Об их возможном существовании свидетельствуют только художественные картины и скульптуры, украшающие стены Кристаллической башни. Большинство изображенных там монстров - выдумка художника, однако чаще всего изображались именно высокие монстры с огромными глазами, которые были уничтожены эльфами много лет тому назад.

Об альтмерах известны некоторые интересные факты:

  1. Кровь высокого эльфа представляет большую ценность в игре, и добыть ее достаточно сложно.
  2. В обиталище альтмеров всегда господствует лето.
  3. Живут эти персонажи в хрустальных башнях, соединенных между собой красочными оранжереями.
  4. В игре "Скайрим" высокий эльф встречается реже представителей других рас.
  5. Эльфы, кстати, имеют много общего с греками как внешне, так и в культуре.

Вселенная Вархаммер

В игре "Вархаммер" высшие эльфы называют себя Азур и считаются самыми благородными и совершенными существами. Их цивилизация зародилась много веков тому назад на островном континенте Ултуан, который представляет собой замкнутое кольцо из группы маленьких островов.

История этого места протягивается на восемь тысяч лет, в начало времен, когда цивилизации еще не было, а первые люди были неотесанными дикарями. Ултуан охвачен магией и волшебством, а с остальным миром его связывает узкая морская протока, выходящая из полузамкнутого островного кольца.

В войнах Ултуана ключевую роль всегда играли Азуры, поскольку они были повелителями волн и командирами боевых кораблей.

Эльфы-мореплаватели доминируют на всех морских путях и пользуются авторитетом даже у своих заклятых врагов и противников. Не последнее место они занимали и в торгово-рыночных отношениях островов с внешним миром. На материк они поставляли драгоценные металлы и камни, дерево и железо.

Внешний вид

Внешне это высокие, красивые и развитые существа. Из-за их тонкого стана и стройного тела, многие ошибочно считают их слабыми воинами. На деле это одна из самых сильных и стойких рас, только их мощность проявляется в ловкости и подвижности, а не в физическом преимуществе, как у орков или троллей. Исключением являются эльфы из Шрейса. Войны и сложные условия для проживания закалили их, сделав крепкими, выносливыми и крупными.

По традиции, у этих персонажей бледная кожа и идеальные черты лица, максимально приближенные к человеческим.

Волосы - гордость и главная отличительная черта каждого высшего эльфа. Они светлые, длинные, густые и шелковистые. Цвет пепельный, светло-русый, золотистый, белый или платиновый. Темный окрас встречается крайне редко - только у эльфов "Белые львы".

Эльфы гордятся своими волосами и никогда не прячут их под доспехами - даже во время боя они распущены, поскольку являются главным военным талисманом каждого из них. Срезанные во время боя локоны символизируют поражение эльфа, поэтому для дополнительной защиты от вражеского меча в косы вплетаются металлические нити и серебряные гребни, инкрустированные драгоценными камнями. Также высокий эльф никогда не обрежет свои волосы - как правило, они всегда ниже плеч.

Характер и особенности

Описываемых существ отличает крепкое здоровье и стойкость к болезням, что сделало их неуязвимыми долгожителями. Считается, что некоторые из них даже бессмертны.

Высшие эльфы ценят красоту и искусство во всех ее проявлениях. Всю жизнь они оттачивают свое мастерство и способны создавать настоящие шедевры в самых разных ремеслах: строительстве, музыке, поэзии и скульптуре.

С ранних лет Азуры обучаются искусству войны и владения оружием: они прекрасные лучники, мечники и хорошо ездят верхом на лошадях. Их врожденный талант к мореплаванию сделал эльфийский флот самым могущественным и сильным в мире.

В магии они преуспели не меньше: это первая раса, подчинившая себе мастерство волшебства. Овладение магией было вопросом выживания. Без заклинаний и обрядов острова давно затопило бы водой, и древнейшая цивилизация ушла бы на морское дно. Также с помощью магии на этих землях ведется сельское хозяйство - эльфы никогда не брали в руки мотыгу и очень бережно относятся к природе и родной земле, считая ее священной и неприкасаемой.

Большие города и архитектурные шедевры они возводят с помощью магии, а их дома и башни всегда окружены зелеными садами, деревьями и цветами.

Взаимоотношения с другими расами

Продолжительное время эльфы существовали в изоляции от остального мира, что помогло им сохранить свою культуру и развить мастерство до совершенства. Первыми, кого они встретили по отплытию из островов, были гномы, населявшие Старый Свет. Вместе с ними они построили дома и надежные порты у побережья, где пришвартовывали свои торговые судна.

К сожалению, мир между этими народами не продлился долго: гномы были трудолюбивы и молчаливы, в то время как эльфы относились к ним высокомерно и с пренебрежением, держась в стороне. Длительная война привела к тому, что Азурам пришлось покинуть Старый Свет и вернутся в свои родные края. Часть из них осталась жить в мире с гномами и стала лесными эльфами.

Еще одни собратья Азуров - темные эльфы, поглощенные ненавистью к остальным народам и к самим себе. В тоже время нельзя сказать, что Азуры презирают своих сородичей - они выше этого и не опускаются до злобы и скверны.

World of Warcraft

В игре "Варкрафт" высшие эльфы отличаются ростом, стройным телом и красивым лицом от кровавых эльфов, внешность которых яркая и вызывающая (красные или черные волосы, загорелая кожа и ядовито-зеленые глаза, светящиеся в темноте). Как правило, у первых пшеничного цвета волосы, светлая кожа и большие красивые глаза голубого, серого, фиолетового или синего цвета. Намного реже встречаются зеленые глаза. Их форма и окрас не отличаются дьявольским свечением и нестандартным видом: отсутствует сияние роговицы и всегда видны зрачки.

Несмотря на то что в культуре и одежде эльфы копируют людей, сохранились крупные общины, берегущие их древние обычаи и традиции. Они отдают предпочтение спокойным оттенкам синего, зеленого и серого, избегают всего красного и черного.

Смесь двух культур наложила свой отпечаток и на постройки этого народа. Например, в Даларане дома представляют собой смесь традиционно эльфийской и человеческой архитектуры.

Особенности характера

Поглощение магии - особый ритуал каждого высшего эльфа, без которого его существование невозможно. Раньше источником магической энергии был солнечный колодец, восполняющий их силу и энергию. С его потерей каждый представитель этой расы находится под угнетением сильного голода, утолить который можно лишь частично, находясь продолжительное время рядом с волшебником или медитируя в одиночестве. Не получая необходимое количество арканы, существа ослабевают и погибают.

Но несмотря на смертельную зависимость, высшие эльфы никогда не прибегают к высасыванию магической энергии или к убийствам. Самые слабые и зависимые эльфы могут использовать демоническую магию или скверну, из-за чего теряют свой прежний облик и становятся кровавыми.

Характер и взаимоотношения с другими расами

Высшие эльфы дружелюбны и миролюбивы, но при этом страдают от излишней гордыни и высокомерия. Больше всего они ненавидят троллей, орков и гоблинов, считая их низшими и недалекими расами, ночных эльфов игнорируют, а эльфов крови презирают за применение черной магии.

Впрочем, остальные расы их тоже недолюбливают и относятся с опаской. Причина тому - все та же зависимость от магической энергии, способная подтолкнуть эльфов к скверне. Дружественно относятся описываемые персонажи только к гномам и людям, однако и эти чувства не взаимны: последние нередко побаиваются их и сторонятся.

История и происхождение

Когда-то Кальдореи ночные эльфы жили под покровительством друидов, в мире и согласии. Со временем росло количество высокорожденных особей, которые пали перед магической зависимостью. Их желание получить доступ к солнечному колодцу и вновь воспользоваться запрещенной привело к постоянным стычкам, а затем и вовсе переросло в серьезное противостояние.

Началось все с того, что лидер высших эльфов публично выступил против повелителей-друидов, обвинив их в трусости. Это привело к необходимости подавления восстания, но убивать большое количество высокорожденных ночные эльфы и друиды не решились, поэтому просто изгнали их со своих земель.

Именно тогда и произошло изгнание высших эльфов - они перебрались на корабли и покинули родной дом, пришвартовавшись у первой встреченной ими суши. Там они основали свое новое обиталище, однако их покой не продлился долго: эти земли принадлежали троллям, из-за чего возникло серьезное военное противостояние. Эльфы нуждались в поддержке извне, поэтому обратились за помощью к человеческой расе. Вместе союзники сумели победить орков и создать первый альянс.

Дружба с людьми наложила сильный отпечаток на обе расы: эльфы обучали избранных людей магии, а сами заимствовали у них традиции и обычаи.

Несмотря на победу, эльфы очень сильно пострадали: в ходе войны они потеряли немало своих собратьев, а часть тех, кто уцелел, поддалась влиянию черной магии и стала кровавыми эльфами. Поэтому сейчас Квельтоласс - не место, где найти высокого эльфа легко. Намного больше шансов повстречать их в таких городах как Терамор или Даларан.

Несколько фактов о высших эльфах:

  • Превратившись в кровавых, высшие эльфы "ВоВ" остаются такими навсегда.
  • Эльфы-маги не испытывают такой сильный голод, как обычные.
  • Они редко прибегают к убийствам и презирают демоническое волшебство.
  • В фамилиях высокорожденных часто используется корень «солнце», а имена высших эльфов напоминают имена ночных эльфов.

Несмотря на то что каждый игровой фэнтезийный мир отличается своими особенностями и геймплеем, эта раса имеет ряд отличительных черт: статус в обществе, высокомерие, грациозность и величие. Не зря их называют высокими - это не столько из-за того, что они рослые, сколько из-за преимущества над остальными. Эльфы - высшая раса, превосходящая других как в интеллектуальном, так и в магическом плане.

Когда произносится волшебное слово «эльф» в человеческом мозгу сразу же рисуется картина бесконечно мудрых и невероятно прекрасных существ, которые все знают, все умеют и все понимают. Они подскажут, помогут, дадут волшебный меч, пустят стрелу орку в глаз за пять сотен шагов, и вообще, сделают все, как надо.

Естественно, данный стереотип достаточно неточен даже по отношению к эльфам, придуманным Толкиеном. Достаточно вспомнить милашку Феанора и его невменяемых нолдеров, чтобы понять: эльфы - какие угодно, но не всеблагие и добрые существа из сказок и легенд.

Высшие эльфы в Warhammer Fantasy Battles, или Азур, как они зовут себя - существа еще более сложные, а потому имеет смысл поговорить о них подробно.

Тяжко быть великим

Высшие эльфы, пожалуй, самые развитые существа в мире Warhammer во всех областях, кроме, возможно, металлургии и инженерного дела - тут с ними соперничают (а во многом и превосходят) гномы.

Внешне эльфы выглядя достаточно стереотипно: светлокожие, красиво и пропорционально сложенные, с прекрасными лицами и длинными шелковистыми волосами. Кстати говоря, волосы для эльфов - примерно то же самое, что бороды - для гномов.

Благодаря фантастической продолжительности жизни каждый из эльфов знает и умеет много больше соседей по миру. Это касается и военного дела, и магии, и ремесел (опять же, не забываем про исключение - гномов).

Эльфийское оружие, их доспехи, их изделия - желанный товар в любом уголке мира. Их корабли - непобедимы в море.

Но откуда они - эти совершенные на первый взгляд существа - появились? Эльфы, равно как и гномы со слаанами, были сотворены Древними в ходе какого-то эксперимента, затеянного этими невероятными существами, после чего творцы отправили своих детей в свободное плавание.

Первым по-настоящему серьезным испытанием, с которым эльфам пришлось столкнуться, оказалась война с Хаосом. Побоище, продолжавшееся бесчисленные столетия после того, как Древние открыли Врата и ушли из мира.

Сказать, что эта война была тяжелой, означает ни сказать ничего, но эльфы справились. Так или иначе, но Хаос был отброшен, и наступил мир. Мир, отметивший собой расцвет и величие бессмертного народа.

Как известно, в каждом положительном аспекте скрывается его полная противоположность. Так произошло и с эльфами. Они благоденствовали, предаваясь всем наслаждениям, на которые только были способны их утонченные души. К несчастью, некоторых из наслаждений лучше не касаться. В Нагарите - княжестве на северо-западе Ултуана, именуемом также Тенеземельем, расцвел Культ Удовольствий, который горячо поддерживал великий князь Малекит.

Увы, но эльфы, вовлеченные в этот культ, сами того не зная, позволили одному из божеств Хаоса - Слаанешу - извратить свою сущность. С ними произошло то же самое, что и с гномами Хаоса .

Страшная гражданская война нанесла серьезную рану острову азур, и изрядно проредила их, но в итоге Малекит и остатки его прислужников были изгнаны прочь. Увы, но за это решение эльфам, а также всем народам, пришлось расплачиваться в течении тысячелетий, потому как именно после этой войны на свет появились кошмарные темные эльфы .

Но, так или иначе, пережив второй серьезный кризис в своей судьбе и залечив раны, эльфы, сами того не зная, приближались к кризису третьему.

Война с бородатыми

Высшие эльфы, пользуясь своими поразительными знаниями в мореходстве, основали колонии едва ли не на всех континентах, особенно отметив Старый Свет, где в те времена блистала империя гномов.

Хитроумная диверсия Малекита, помноженная на гордыню правившего в те времена короля-феникса, и усиленная общими разногласиями двух народов, привела к страшной войне, которая в истории запомнилась как Война Бороды.

Два народа сражались не на жизнь, а на смерть! Десятки городов был уничтожены, тысячи и тысячи сложили головы, не понимая, что они - всего лишь жертвы хитроумного манипулятора.

Когда война закончилась, эльфы покинули Старый Свет, в котором их не держало больше ничего, и замкнулись в своем родном острове.

В последующие столетия практически все их крепости, форты и просто аванпосты были покинуты, многие в результате войн, иные - добровольно. Но общим в этой ситуации стало то, что эльфы потеряли действительно много - древние артефакты, книги, оружие.

Полной изоляции не было - Ултуан все так же торговал со всеми, кто был готов приобрести эльфийские товары, к тому же сохранились две мощные приморские крепости: Заката и Рассвета, однако не было и прежней экспансии.

Высшие эльфы продолжали следить за ситуацией на континенте, время от времени помогая тем же гномам и своим новым союзникам - Империи.

Двойной трон

Ултуан - это не империя с одним великим государем, которому все остальные подчиняются беспрекословно. Это, скорее, конфедерация, состоящая из ряда княжеств, управляемых, как легко догадаться, князьями.

Именно из среды князей и выбирается правитель страны - король-феникс.

Когда предыдущий владыка умирает, настает время политики. Создаются союзы, даются обещания, даруются подарки. Рано или поздно, но выбор делается и претендент отправляется в огромную пирамиду - Святилище Азуриана, где и производится коронация.

Но тут есть один нюанс. Избрание производится под взором Азуриана - верховного божества в эльфийском пантеоне, который, если сочтет претендента недостойным, вполне может сотворить нехорошее, ведь при коронации будущий король вступает в священное пламя. А пламя может как пропустить его, так и опалить.

Если же претендент достоин, то он получает титул, и становится верховным правителем высших эльфов . Владыкой не абсолютным, но весьма и весьма могучим. Так, к примеру, его предпочтения во внешней политике могут привести к тому, что народ Азур поможет кому-нибудь из короткоживущих, либо же, наоборот, замкнется в полной изоляции, не обращая внимания на жалобные вопли извне.

Однако у высших эльфов два трона. Один - для короля, другой - для королевы. И Азур не были бы собой, если бы не внесли в этот достаточно простой и логичный элемент жизни своих эльфийских сложностей.

Итак, если в нормальном государстве королева - жена короля, с которой тот заключил союз по любви, либо из-за политической необходимости, то у эльфов рядом с королем-фениксом сидит Вечная Королева - правительница княжества Авелорн, избранная Матери-Земли. И она связана со своим венценосным супругом лишь одним: они должны зачать совместного ребенка (на что дается ровно год), который будет обязательно девочкой.

После этого король и королева могут делать что хотят, так как их брак носит исключительно ритуальный характер и не влияет не на что. Хотят - могут и дальше жить вместе, хотят - могут хоть менять любовников/любовниц, как перчатки (впрочем, последнее - не в характере остроухих).

Девочка, рожденная в этом браке, становится новой Вечной Королевой, продолжающей династию.

Кстати говоря, интересный факт. После смерти великого Аэнариона и его первой жены - Вечной Королевы Астариэли, ее место заняла дочь этих двоих Иврейн. Малекит же, метивший в следующие короли-фениксы примерно в то же время, был сыном Аэнариона же от второй его жены - коварной и прекрасной Морати. Если бы Малекит сумел пройти пламя и стать королем-фениксом, то это могло бы привести к весьма, кхм, интересным последствиям, именуемым инцестом.

Когда Родина зовет

Почему же во вселенной вархаммер высшие эльфы - столь опасны в бою, несмотря на свою откровенную малочисленность? Почему их стараются избегать и не злить, если есть такая возможность?

Причина проста - сокрушительная мощь этого народа!

Давайте разберемся, что же высшие эльфы могут сделать, и в чем их опасность.

Во-первых, они - превосходные оружейники. Быть может, броня и оружие, изготовленное ими, и уступает гномьему (кстати говоря, на сей счет существует больше одного мнения), однако его несравненное качество и надежность не оспариваются никем.

Во-вторых, эльфы нашли общий язык со многими животными, которые сопровождают их на битву. Превосходные эльфийские лошади - более быстрые и выносливые, чем обычные, гигантские орлы, могучие грифоны и даже драконы! Впрочем, последние уже не одно тысячелетие спят беспробудным сном, а потому число всадников на драконах, которые в былые времена затмевали собой небо, почти что и не осталось. Однако драконы живы, хотя и погрузились в летаргический сон, и эльфы надеются, что однажды они пробудятся. День, когда это произойдет, однозначно, станет последним в жизни практически всех рас, отмеченных знаком Хаоса, ибо мощь драконов неимоверна!

Третьей причиной, по которой все хотят дружить с Азур, является их владение магией. Все, что человеческие колдуны выучили о работе с Ветрами Магии, они узнали от эльфов. Да что уж там, вообще вся продвинутая магия в мире пошла от них. Даже Первый Некромант - Нагаш - сумел обрести бессмертие лишь благодаря знаниям эльфов, а точнее - их темных сородичей.

Пожалуй, маги - это один из главных аргументов за дружбу с эльфами, потому как каждый из них на поле боя стоит сотен, а может даже и тысяч.

Да что говорить, если именно самопожертвование эльфийских магов в конечном итоге позволило победить в великой войне с Хаосом. Они призвали силы столь невообразимые и могучие, что даже бесконечное ничто отступило перед их напором. Да, плата была кошмарна: Остров Мертвых - место, на котором заклинание было сотворено - не просто разрушился, нет, он пропал из материального мира и даже больше - из потока времени. Так чародеи, совершившие невозможное, навеки оказались запертыми в моменте сотворения чар.

Но помимо этих трех вполне очевидных причин есть еще одна, не менее важная.

Нужно понимать, что даже великие маги не могут быть в ста местах одновременно, а большое государство приходится защищать зачастую на разных направлениях. И тогда на защиту своего народа встает та сила, которой до дрожи в коленях - не меньше, чем чародеев - боятся все враги древнего народа. И сила эта зовется…городским ополчением.

Да, именно так, никаких ошибок. Это у короткоживущих народов ополчение - нечто слабое, годное лишь на то, чтобы занять стены, да подставить шеи под топоры хаоситов. У высших эльфов же все не так. Каждый из народа Азур начинает осваивать оружие с тех самых пор, как только у него появляется такая возможность.

За пару сотен лет можно превратить в мастера даже самого полного неумеху. У эльфов же неумех нет! Именно поэтому каждый из них в совершенстве владеет луком, мечом и копьем. И слова «в совершенстве» в данном случае - не похвала, а простая констатация факта.

Один эльф с легкостью вступит в бой против десяти противников (А если это будут какие-нибудь гоблины, то и против двадцати), и выйдет из него победителем. А по-настоящему одаренный воин этого народа даже не получит царапин!

А теперь представьте армию, каждый боец которой: сразу и мастер фехтования и стрелок с идеальным глазомером и опытнейший копейщик, закованный в великолепные доспехи, вооруженный превосходным оружием. Его поддерживают мобильные части, включающие в себя даже фентезийный аналог ВВС, и до кучи, усиливают опаснейшие чародеи на планете!

Именно поэтому даже скавены не рискуют лишний раз шляться под Ултуаном, хотя, по идее, именно дети Великой Крысы, навались они всей толпой, могли бы что-нибудь противопоставить Азур.

Заключение

Вот такие они - Высшие эльфы мира Warhammer. Могучие, непобедимые, гордые и даже надменные, но вместе с тем - неизмеримо мудрые и талантливые существа. Да, они - не идеальны, но кто в нашем мире может похвастаться чем-то подобным?

История мира Warcraft полна своих событий, героев и приключений. Множество рас, две фракции, постоянные войны с демонами или друг с другом, расколы, взлеты и падения - все это игроки могли наблюдать на своих экранах. Это история, в которой высокий эльф предал своих сородичей, человек стал предводителем плети, а обычный орк - вождем всей Орды.

Начало истории

Сейчас же хотелось бы немного рассказать об истории высших эльфов. Эти существа появились в Азероте еще с незапамятных времен, когда людей-то и не существовало. Любовь к магии, сохранение древних традиций, а также могущество - это то, чем отличались высшие эльфы. Warcraft достаточно интересно расписал их судьбу, даже трагически.

Первая война

Когда демоны впервые вторглись на Азерот, людей еще не существовало. Принять удар мощной армии Пылающего Легиона могла только самая успешная и сильная из всех рас. И это были эльфы. Но все было бы так, если бы не они сами призвали демонов. Да, Королева Азшара позволила армии Саргераса войти в этот мир, ослепленная его величием. Как портал они использовали Колодец Вечности - мощный источник магии того мира. Основной удар на себя приняли именно Калдорай, низшие эльфы, которые сразу увидели в Легионе опасность и желание уничтожить этот мир. Среди лидеров армии сопротивления можно отметить Иллидана, Малфуриона, Тиранду и представителей других рас, которые откликнулись на призыв защитить их дом.

Высшие предатели

Высокий эльф Ксавий и многие другие высокорожденные, как их стали называть, предали свой мир и стали сражаться на стороне демонов. Конечно, не все они согласились на это и даже среди них нашлись свои герои. К счастью, на войне демоны проиграли, а многие из высших эльфов затонули вместе со своей бывшей столицей после великого раскола. Некоторые остались верны своим собратьям, других же с позором изгнали, и они отправились в Восточные Королевства.

Дальнейшая история

С этой расой случилось много чего интересного, еще до истории, рассказанной нам в игре "Варкрафт 3". Высшие эльфы встали на путь истины, присоединились к Альянсу, сражались против свирепых троллей, помогали людям в первой войне с орками и даже внесли свой вклад в борьбу с демонами.

Но в очередной раз история решила развернуть их в другом направлении. Бывшие высокорожденные решили порвать свои связи с Альянсом и Лордэроном, причем сделали это крайне не вовремя, потому как именно в это время началось падение великого принца Артаса Менетила. Бывший паладин и слуга света стал предводителем плети, гонимый призрачным зовом Ледяного Клинка и Нер’зула, что поселил в него частичку своей души.

Артасу был нужен который эльфы возвели в своей столице, чтобы воскресить мощного мага. Армии людей не стали помогать своим бывшим союзникам и Королю Личу удалось добиться своего, а вместе с тем устроить настоящую кровавую резню, были убиты многие высшие эльфы. Warcraft 3 вообще нанес серьезный удар по этой расе.

Немногие бежавшие разделились: кто-то решил занять позицию мира и, объединившись с армиями Орды и Альянса, сокрушить Плеть. Кого-то же повел за собой высокий эльф, принц Кель’Тас. Его желание отомстить всему миру за произошедшее не свидетельство благородства, но его раса однажды уже была предателем, а потому многие согласились на его зловещий план. Именно благодаря ему в мире появилась новая раса - Эльфы крови, они настолько глубоко проникли в магию демонов, что невольно сами стали ее источать. После такого поворота принца назвали предателем и постарались стереть его из истории.

События мира World of Warcraft

В знаменитой игре WoW все события также находят свое отражение, более того, здесь дается возможность с группой таких же героев штурмовать последний оплот, который выстроил себе высокий эльф Кель’Тас. В этой игре данная раса не может быть выбрана игроком. Доступны а не высшие и это легко объяснить. Слишком мало их осталось, у них нет своей столицы, а их история и нынешний статус втоптаны в грязь еще на долгие годы. Однако в игре можно получить множество заданий, связанных с этим некогда могущественным народом. Например, вас могут попросить добыть кровь высокого эльфа. К тому же по всему Азероту можно найти их наследие, в том числе многочисленные руины, которые остались на месте бывшей столицы после Войны Древних. Часть высокорожденных приняла иную судьбу, и теперь они именуются нагами.

Лютор явно что-то задумал….

Развернуть изображение


А это пример работы обратной работы автобоя. Чорки? Не..не слышал. Запишем как гоблинов при расчете результатов.)

Развернуть изображение


В этот раз с 3-мя провинциями Вихря очень долгим получается. Мало того что внешнее кольцо Ултуана регулярно грабят все кому не лень, так ещё и Сартозу никак не выселят.
Я держусь из последних сил….моральных. Руки чешутся пройтись по ним катком, но…по плану я должен сидеть в 3-х своих провах до окончания сюжетки….Далее идет захват эльфийских колоний у недругов. После чего начну полномасштабную. Всё что не является эльфийским — в труху.
Проблем несколько. Основная — ооочень медленно копятся фрагменты. По 18 штук за ход.
У ТЭ уже 5й ритуал скоро, а я только недавно 4-й завершил (т.е. копить ходов 80-90 ещё). Это хорошо ещё их раз 5-6 обламывали на предыдущих стадиях (особенно на 3-й), но вот 4-ю они закрыли уверенно. Готовлюсь к отправке Тириона в тылы врага. Пока вот думаю кого ему в армию дать. ЛМС…или всё же СФ. Задачу не проиграть ни разу никто не отменял. Долго ли он протянет в Нагарроте один и без возможности нырнуть в город? Надолго ли хватит ЛМС в таких условиях?
С Бублуаном и 3-мя провинциями тоже надо что-то делать. Денег хватает на 3 армии. Можно взять 4-ю, но тогда уже будет отрицательный баланс и резервы начнут таять. Воюю почти со всеми.С югов плывут крысы, вампираты и ЦГ. Крысы и ЦГ пачками. На востоке бардак. Северный и западные земли тоже атакуют, но там Тиранок и Авелорн держат вялую оборону.

Сэт забавный парень…

Развернуть изображение


Как и автобой…
Две армии и сильный гарнизон…против одного маленкого Сэта.

Развернуть изображение


В 3-й заход получилось бодрее, но в 106й битве я проиграл. Тирион пал в бою. Армия почти полностью уничтожена.
Полез к ТЭ прерывать ритуал. Разрушил пару городов. Решил для надёжности ещё пару разрушить, но у тёти Мо были другие планы. Не люблю я армии врага с большим кол-вом агентов, особенно всяких ассасинов.

Развернуть изображение


Начал 4-й поход. Дело принципа. Решил играть чуть активнее в плане провинций, т.к. с тремя копить фрагменты…очень нудно и долго. Условия — без переигровок и поражений. С ВЭ не воевать (только если напападут на союзных ВЭ). Деньги, интриги и выход на конфедерацию. Да, это долго и дорого, но вырезать ВЭ я не хочу.
Заметка. Либо ВЭ такие бестолковые, либо ИИ не знает как ими воевать. В прошлые разы Бублуан был в огне, в этот раз ещё хлеще. Ноктил влез во внутренние княжества….Где была Алка? Скорее всего объелась грибов и временно покинула эту реальность. Серьезно. Бублуан каждый раз в жо…Каждый, чтоб его, раз. Да, обычно его быстро делят на двоих Лотерн и Авелорн, но не менее быстро его сливают. ТЭ, Норска и вампираты просто грабят, жгут и насилуют бедных эльфов. Каждый раз. В Империях к этому списку можно еще и ГВ прибавить.
Картина маслом. Подожду еще ходов 10. Если Ноктила не попросит Алка,я лично надеру ему его жопу, а потом надеру её Алке, и всем моим «ушастым братьям» которые просра…..ли Родину.

Высшие эльфы.


Высшие эльфы — потомки Высокорожденных, высшей касты магов, империи ночных эльфов под покровительством Королевы Азшары.
Некогда гордый народ Квель"Таласа, ныне пребывает в печальном положении. Их народ разбросан по всему Азероту, а их бывшие братья — эльфы крови, сейчас живут в их некогда общем доме и держат союз с Ордой.
Эта статья посвящена им, их прошлому и будущему.

Описание

Древнее происхождение высших эльфов — череда трагедии и конфликтов. Высшие эльфы — абсолютная противоположность своих братьев ночных эльфов-калдорай. Приняв свет солнца и оставив сумрак ночи, высшие эльфы — потомки тех, кто служил Азшаре во времена существования первого Колодца Вечности.

Калдорай смотрят на склонность высших эльфов к тайной магии как если бы глупому дитя дали поиграть с огнем. Различия, которая отделяет высших и ночных эльфов, настолько древние, что никакая дипломатия или предложения о мире не смогут заживить шрамы истории. Высокомерие высших эльфов привело к Войне Древних и к краху Золотого Века эльфийской цивилизации. Благодаря опрометчивому использованию тайного волшебства, высшие эльфы позволили тьме просачиваться в этот мир.

Даже ныне высшие эльфы порабощены магией, которая разрушает их изнутри. Тайная магия — мощный наркотик, ведущий их к темному и рискованному пути. Но все же слишком многие из них владеют магией, и не видят в этом никакого вреда, разве что самые старые и мудрые высшие эльфы не преуменьшают опасность использования данного вида магии.

Высшие эльфы — трагический пример расы, которая находится в состоянии полусмерти. Когда, по крайней мере, 90% расы высших эльфов были уничтожены Плетью, их раса раскололись на две части. Оставшиеся в разоренной столице Кель"Таласе эльфы решили во чтобы не стало восстановить былое величие и найти новый источник магии, назвав себя эльфами крови и вступив в Орду. Другие остались высшими эльфами, чувствуя отвращение к ценностям и поступкам своих сородичей. Они остались верными своим старым союзникам из Альянса. Теперь они рассеяны среди различных городов и деревень, где пребывают в явном меньшинстве. Ныне осталось совсем немного истинных квел’дорай — обычно это те, кто принял Свет и видел тьму помимо силы в тайной магии.

Им не доверяют многие расы, в том числе и их бывшие друзья. Некоторые остались жить в городах Альянса, помогая своим союзникам, но живя среди недоверия.

Высшие эльфы страдают от эгоистичной узости зрения. Начиная с поражения от Плети, они плывут по течению. Хотя они знают, на что способна магическая склонность на примере эльфов крови, они не оставили поиски тайной мощи. Некоторые из них даже не видят связи между пристрастием к магии у эльфов крови и такового у себя, полагая, что некоторое демоническое влияние развратило их братьев. Они не предполагают, что также могли попасть под влияние той ненависти и отчаяния. Другие видят эту связь, но, как и эльфы крови, не способны ничего с ней поделать, ведь магический голод — склонность, а не прихоть.

Внешний вид


Высшие эльфы выглядят выше и стройнее, чем люди. Все же они меньше и легче своих дальних родственников — ночных эльфов. Главная особенность всех эльфов — их уши, сохранилась и после переезда на другой материк. Их рост — более 1,9 метра в высоту в среднем и вес 45-70 килограмм в зависимости от пола. У них светлая кожа, тонкие и идеально симметричные черты лица, поэтому многие считают их красавцами. Они достигают среднего возраста в 110 лет, а старость приходит к ним к 2000 годам. Типичные высшие эльфы обладают длинными светло-жёлтыми или белыми волосами, а в их глазах сияет ярким голубым или зеленым светом.

Фракция

Альянс. Высшие эльфы не являются самыми социально адаптируемыми существами, в особенности теперь. Они подозрительны к иным расам, даже к своим союзникам. Только люди и дворфы Громового Молота остались их истинными товарищами, остальные расы Альянса общаются с высшими эльфами только при необходимости. Ночные эльфы их не любят, но стараются относиться к ним толерантно. Но подойти высшему эльфу к поселению ночных эльфов – верх безрассудства. В свою очередь высшие эльфы также не терпят своих предков, ведь те пользовались всеми благами природы и прожили 10000 лет, в то время как у высших эльфов сменилось несколько поколений.

Охваченные горем и обремененные тягой к магии, высшие эльфы отошли от своих союзников по Альянсу на грань виртуального изгнания. Но высшие эльфы — все еще важная часть Альянса. Счастливы ли их коллеги по фракции от этого или нет, но высшие эльфы — до сих пор самые сильные маги Альянса, весьма ценный дар, когда грядет война.

Присоединение эльфов крови к Орде вызвало у высших эльфов много опасений. Они не хотят иметь ничего общего со своими бывшими братьями. Но сам факт существования эльфов крови показывает членам Альянса, что эльфы высшие — раса неблагонадежная.

Разумеется, высшие эльфы терпеть не могут Орду, в особенности троллей. Вся Орда считается дикарями, а шаманизм – слабой и никчемной магией.

Краткая история

В Тролльских Войнах, понеся огромные потери, высшие эльфы обратились за помощью к людям Арати. Объединившись, они сокрушили троллей Амани, но в обмен эльфы научили сотню людей тайной магии. Это был самым первым Альянсом в Азероте, и с тех пор высшие эльфы стали союзниками людей. Эльфы также установили дипломатические отношения с некогда единой расой дворфов, между ними не было никаких особых обязательств, да и доверия тоже. Все же за 230 лет до открытия Темного Портала среди дворфов произошла гражданская война, разделившая расу на три фракции. Клан Громовых Молотов решил развивать торговлю с эльфами, покончив с старыми предрассудками. С тех пор дворфы Молота стали близкими союзниками и друзьями высших эльфов.

Мир в Кель"Таласе продлился до Второй войны. Когда человечество предложило сколотить против новой угрозы Альянс, состоящий из семи наций, эльфы были обязаны помочь из-за их обязательств к королевству Арати. Поначалу они были не в восторге от данного союза, не оценив всей угрозы Орды и отправив на войну лишь несколько отрядов. Но орки прибыли в эльфийские земли, и не одни, а с давними врагами эльфов — лесными троллями. Они сожгли пограничные леса Кель"Таласа дотла, погубив многих высших эльфов. Это привело в ярость Совет Луносвета, который быстро заверил Альянс в своей полной поддержке в войне. Орда в итоге раскололась под внутренним неурядицами, и Вторая война была ей проиграна.

Но затем пришла Плеть. Её лидер, павший принц Лордерона Артас Менетил, разрушил свое собственное королевство и направил войска нежити на Кель"Талас. Высшие эльфы еще не отправились от войны с Ордой, но дали Плети достойный отпор. На сей раз не было никакой человеческой армии, чтобы спасти их, и в ходе ожесточенного противостояния армии эльфов под руководством предводителя следопытов Сильваны Ветрокрылой была уничтожена. Солнечный Колодец — главный источник магии и святыня эльфов — был осквернен, ибо в его чистых водах родилось нечестивое существо — воскрешенный лич Кел"Тузад. Плеть устроила настоящую бойню во всем Кель"Таласе, мало кому удалось избежать от слуг Короля-лича. К тому времени, как Плеть оставила леса, в Кель"Таласе осталось не более десятой части всего населения эльфов. Пало очередное королевство. А вскоре к нему присоединился и город свободных магов Даларан, со второй самой большой общиной высших эльфов. Остальные эльфы были рассеяны по континенту, и им пришлось просить Альянс о защите. Часть эльфов уехала с Джайной Праудмур, чтобы сформировать государство Терамор в Калимдоре. Часть вернулась в отстроенный Даларан, где их с радостью приняли.

Высшие эльфы Кель"Таласа назвали себя эльфами крови и отвернулись от Альянса, который ничем не помог им в Третьей Войне. Хотя высшие эльфы и эльфы крови по прежнему одна раса, они более не единый народ. Две фракции эльфов крайне враждебно настроены друг к другу.

Общество

Необходимо отметить, что и по сей день высших эльфов до сих пор немало, например их больше, чем гномов. Однако их общество разобщенно, а их анклавы расположены в удаленных территориях.

Склонность к магии

Высшие эльфы были полностью отрезаны от живительной энергии Источника Вечности. В отличии от ночных эльфов, они не были более бессмертными и были подвержены болезням и хворям. Они слегка уменьшились в размере, а их кожа стала оттенка персика, подобно коже дворфов и людей. Чтобы насытить их голод к магии, высшие эльфы создали Солнечный Колодец. Он стал их источником силы, кем когда-то был Источник Вечности в Калимдоре — пока не пришла Плеть. Оскверненный воскрешением Кел"тузада Колодец был разрушен, дабы его энергии не отравляли высших эльфов и эльфов крови. Только спустя 5 лет мук и лишений Солнечный Колодец был вновь восстановлен благодаря самопожертвованию наару М"ууру, что даровало шанс на искупление обеим фракциям эльфов. Ныне высшие эльфы даже могут беспрепятственно пройти на земли эльфов крови, дабы посетить свою святыню.

Все высшие эльфы независимо от класса, статуса или происхождения увлекаются тайной магией, и все имеют некоторую потребность в ней. Высшие эльфы использовали магию на протяжении многих поколений, впитывая ее с молоком матери. Даже лишенные талантов к магии высшие эльфы не могут жить или даже ясно размышлять, если они не будут получать необходимый лимит энергию ежедневно. В отличие от эльфов крови, высшие эльфы не поглощают энергию из малых источников магии, вместо этого они медитируют по крайне мере час каждый день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие эльфы не гордятся своей склонностью к магии, и стараются держать ее в тайне от остальных.

Культура

Высшие эльфы в Штормграде копируют стиль людей в одежде — туник с длинными рукавами, волнистых брюк и кожаных ботинок. Они также хранят традиционную траурную одежду, дабы поминать гибель своего народа в Кель"Таласе и Даларане во время Третей Войны. Высшие эльфы были ранее прихожанами церкви Света Небес, но теперь многие отошли от этой религии в пользу тайной магии. Те немногие, что еще следуют за Светом, делают это наиболее свободно и наименее набожно, чем люди. Высшие эльфы жрецы до сих пор имеют место, когда как паладинов среди них, и раньше бывших экзотикой, уже нет. Высшие эльфы оказали существенный вклад в развитие этой религии, произошедшей от человеческого культа.

Имена

Прошлое — бремя для высших эльфов, но все же они поддерживают традицию имен древних Калдорай. Высшие эльфы часто ассоциируют себя с солнцем, поэтому их фамилии часто связаны со светилом.

Местоположение

У высших эльфы нет теперь своего дома. Истинные высшие эльфы живут среди людей или в маленьких общинах и деревнях. Большие общины можно найти в Штормграде, Тераморе и в Даларане. Хотя они и часть Альянса, они не существуют как нация, хотя во время войны с Королем-личом в Нордсколе многие из высших эльфов сплотились вокруг Верисы Ветрокрылой.

Их также можно найти в дальних заставах — например, в Кель"Даниле во Внутренних землях и на Заставе Аллерии в Лесу Террокар.
Некоторые из высших эльфов служат солдатами на базах 7-го легиона.

Лидеры

Вериса Ветрокрылая


Вериса Ветрокрылая – младшая из сестёр Ветрокрылых. Во время нападения сперва орков, а затем Плети на Кель’Талас она потеряла почти всю свою семью. Сейчас она является лидером Серебреного союза.
Эта фракция высших эльфов была создана для борьбы с силами Плети в Нордсколе.
Они были против вступления эльфов крови в Кирин-Тор, и поэтому враждуют с Похитителями Солнца и их лидером.
Вериса прибывает в Даларане, где живет со своим мужем Ронином, и двумя детьми.

Аллерия Ветрокрылая

Аллерия — самая старшая из сестер Ветрокрылых, каждая из которых верно служила в Кель"Таласе и Альянсе. Также у нее был младший брат Лират. Аллерия всегда носила с собой ожерелье, подаренное ей родителями и украшенное тремя камнями — изумрудом, рубином и сапфиром.

Героиня Альянса участвовавшая во Второй Войне. Супруга Туралиона. Была лидером следопытов Кель"Таласа до исчезновения вместе со своим супругом в Запределье. Судьба её нам пока не известна.

Настоящие и будущие


Высшие эльфы переживают не лучшие времена. Их народ разрознен, а родное королевство уже не их дом. Отношения с эльфами крови у них плачевные, но вторые продолжают уговаривать, присоединится к ним и Орде. Хоть Солнечный Колодец и восстановлен в лучшем виде, это ничего пока не изменило.

Только недавно Вериса Ветрокрылая, начала собирать высших эльфов под знамёна Серебреного союза для того, чтобы противостоять виновнику их бед, Королю-личу. После создания союза и победы над Артасом, в сердцах квель"дореев загорелась искра надежды.
Однако, похоже не все эльфы присоединились к ней. Возможно это потому, что они побоялись вступать в войну против Плети и вновь нести потери. А возможно, они просто не полностью доверяют Верисе, хоть она и сестра Аллерии, она ни чем до этого события не выделялась.

Народу квель"дорей, нужен лидер. Сильный, решительный, смелый, известный и уважаемый. Таким лидером может стать только одна эльфийка — Аллерия Ветрокрылая. Старшая сестра Верисы и Сильваны. Бывшая глава следопытов Квель"Таласа, уважаема как своим народом, так и Альянсом. Нам не известно, где она сейчас находится вместе со своим мужем Туралионом, но она не могла так просто погибнуть.
Вернувшись и узнав события последних лет, которые наверняка ввергнут её в сильный шок, она собравшись с мыслями и силами, начнет вместе с Верисой собирать свой народ воедино и бороться вместе с Альянсом за земли Квель"Таласа и Солнечный Колодец.

Её ненависть к Орде, вспыхнет с новой силой, и она не будет щадить ни эльфов крови, ни свою сестру Сильвану ставшую нежитью, никто из Орды не уйдет от её гнева.

Заключение:
Надеюсь, что так и будет. Конечно, все это лишь мои догадки и предположения, но думаю найдутся люди согласные со мной.

Надеюсь, вам понравилась моя статья. Счастливого времяпровождения и удаче в игре!