Будущий православный русский белый царь победитель пришел. Правильное пророчество о царе-победителе. Кто стоит за Ватиканом: рассказывает Ольга Четверикова

В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя - Второе Пришествие, сам же царь по их мнению и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. И от того, что вопрос этот с точки зрения эсхатологии неоднозначен, спорен и объемен в аргументации, решил вынести его в отдельную тему, если администрация сайта не будет сугубо против). Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ - “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Апокалипсиса, который является одним из центральных образов Откровения. Не обошло сие мнение стороной и этот форум. В теме "Манифест Последнего Православного Царя" прямо сказано: "На Моем знамени написано только одно слово: «Победа». Аз есмь Царь-Победитель. Аз есмь тот самый апокалиптический Всадник на Белом коне из Откровения Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Моим Небесным Знамением является Солнце, облеченное в радугу". Получается, что библейский Всадник на белом конееще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту "рождения" Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Как уже упоминалось в теме «Явление русского царя в 2017 году», описанное Иоанном Богословом небесное знамение точно соответствует астрономическому событию, когда уже вскором времени на небе пред нами предстанет созвездие девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).

Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его "Словом Божиим" и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон. 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его».

Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну. Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. э.: «И светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев (возможно здесь имеется ввиду Сирия, нынешняя территория которой, как известно, входила в состав Византийской империи)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».
Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире - во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба. «И будет проповедано Евангелие во всем мире!».
Из контекста жутковатых прогнозов вытекает неутешительный вывод о том, что явлению в России благословеного мужа будет предшествовать страшная война, которая будет остановлена в момент его явления своему народу и продолжена уже после. На то, что война начнется до явления мессии в России, указывает нам Схиархимандрит Христофор, который свидетельствовал: «будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь». Святой Мефодий Потарский прямо указывает, что «светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев, прежде чем возмутятся народы… Если принять за истину дату явления царя, вытекающую из астрономической даты небесного знамения (23.09.2017), то выходит, что мировая война начнется, как минимум, за 6 месяцев до сентября 2017 года, т.е. в марте 2017, а возможно и того ранее (дай Бог, чтобы я ошибался!).
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее. Подробное описание иконы я уже приводил в теме «Явление русского царя в 2017 году» и позволю себе еще раз коснуться этого вкратце:
Надпись, размещенная с левой стороны иконы, посвящена восшествию на престол Павла 1: в лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»: «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы - продолжение: «В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием конца света «зело грашного» мира: "В год же 6256 (3017) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
http://mtdata.ru/u23/photoE10F/20722925 ... iginal.jpg
Между получившимися датами воцарения Государя и окончанием мира сего тленнаго образуется некая временная взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, в которой некоторые исследователи усматривают по аналогии то самое тысячелетнее царство Христово.
Интересно здесь то, что вся эта мистификация, вытекающая из смысла пророческой иконы Авеля, вперемешку с мешаниной из цифр и дат, на самом деле, весьма лаконично укладывается в хронологию апокалипсических событий, последовательно изложенных в Откровении. Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года). А образовавшийся между годом восшествия царя на престол и годом окончания сего тленнаго сугубо грашнаго мира тысячелетний срок (2017год - 3017 год), как нельзя лучше соответствует эпохе 1000-летнего царства Христа, начало которого, возможно, будет положено именно в 2017 году, с момента восшествия на престол царя и начала великой брани между Михаилом и ангелами его и драконом и ангелами его:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Особого внимания заслуживает и тот факт, что и в Откровении Иоанна Богослова и в 3-ей книге пророка Ездры сходятся не только основные сюжетные линии, но и описания Избранника Божия, как неотъемлемого атрибута эсхатолостических событий, названного в одном случае Господом господствующих, во втором - сыном Божиим.

Запись № 3094

Вопрос, победивший в конкурсе вопросов.

Вопрос. Ходят такие пророчества, что в России будет русский православный царь. Будет ли такое? Если да, то в каком году он придет к власти в России?

Ответ. Царь? Идет информация о 2024 году. Но не могу сказать, что это православный царь.

В. Как его назвать?

О. Правитель. Великий правитель. Почему то даже устрашитель. Но скорее мы сейчас даже не так это понимаем.

В. Какой смысл закладывается в слова великий устрашитель?

О. Я ошиблась, неправильно услышала. Это великий устроитель. Устроитель. Строитель. Созидатель. Первое, что пришло – «Великий устроитель».

С 24 года, мне сложно точно сказать дату. Начиная с этого периода. Вторая половина 20-х годов. Какие-то трансформации, изменения, активность.

В. То есть после 2024 года он появится?

О. Да

В. Сколько ему будет лет, когда он придет к власти?

О. Будет достаточно молодым, скорее не более 40 лет.

В. Перенесет ли он столицу во Владимир или какой-нибудь другой город?

О. Столица, скорее всего, будет перенесена. Передвигаться будет куда-то на восток страны.

В. Что за восточное направление?

О. Скорее связано с Сибирью или районом Алтая.

В. Он построит новую столицу или на месте какого-нибудь города?

О. Новую.

В. А из чего он будет исходить, перенося столицу.

О. Геополитические события.

О. Да

В. А будет он исходить из возможных катаклизмов, которые будут?

О. Скорее да.

В. В более безопасное место?

О. Да. Опять таки всегда города и столицы создавались на месте пересечения торговых путей, взаимосвязей с внешним миром. Исходя из тех условий, которые будут на тот момент будет необходимость в переносе столицы. Меняются события, ландшафт, условия. Это происходило всегда и всегда будет происходить.

В. Чем запомнятся потомкам его годы правления? Какие реформы проведет?

О. Созидательные реформы, направленные на улучшение жизненных условий для людей.

В. Какие еще реформы?

О. Он сможет объединить какие-то разрозненные части, которые есть сейчас, примирить их. То есть это созидатель, но человек достаточно жесткий. Будут жесткие моменты и реформы, но они будут направлены на созидание.

И даст большую независимость государству. Будет возможность сотрудничества с другими странами, но и возможность жить независимо от внешней политической и экономической ситуации.

В. Он будет проводить духовные реформы?

О. Создание благоприятных условий для духовного роста неизбежно. Это будет человек, которого будут уважать. Это будет высокодуховный человек, хотя сейчас это довольно сложно себе представить. Может быть те способы, с помощью которых он придет к власти, будут достаточно распространенные, но суть его будет проявляться постепенно.

Опять таки будут цензоры, будет цензура, но цензура абсолютно справедливая, потому что для чего нам даны, скажем, какие-то блага цивилизации? Для того чтобы нам больше времени оставалось на развитие самих себя. Но сейчас нас направляют не в то русло. Нам навязывают, насаждают быть лентяями. Побольше времени проводить перед телевизором, смотреть бесполезные, одурманивающие передачи. Это делает нас бесцельными. Если правильно этим воспользоваться, можно в нужном направлении передавать и транслировать то, что нужно, чтобы человек развивался, а не деградировал. Это конечно задача высоконравственного общества. В высоконравственном обществе у руля стоят высоконравственные личности.

Когда к власти придет такой человек, то изменить наш менталитет и мысли вполне возможно. То, что сейчас уже происходит, это постепенно идет трансформация, потому что сейчас уже все больше доступна та информация, которая заставляет людей открыть глаза, проснуться, заставляет людей меняться. Это такой постепенный процесс и эти изменения уже начаты. Начало уже положено.

В. Какую веру он будет поддерживать?

О. Вера – это религия?

В. Да

О. Это высоконравственный и духовный человек, он к религии не имеет никакого отношения. Я эту мысль развивать не буду. Те, кто сможет эту мысль понять, они поймут и домыслят.

В. Это его во многих пророчествах называют «Хромой гончар» или это будут разные люди?

О. У меня нет информации о том, что у этого человека есть физические недостатки. Не могу сказать.

В. То есть это не одно и то же лицо?

О. Нет

В. Сколько лет он будет у власти?

О. Достаточно долго. Лет 30, но это очень приблизительно.

В. Удастся ли ему сделать Россию сильной державой?

О. Да

В. Будут ли войны в его правление?

О. Нет

В. Какие границы России будут в его время?

О. Они могут расшириться на Западе, часть Европы, но точно я сказать не могу, да и нельзя.

В. То есть границы будут расширены?

О. Да, причем ненасильственно.

В. Его правление будет совпадать по времени с временами правления Антихриста или это будут разные времена? Вообще будет правление Антихриста?

О. Скорее этого человека многие будут называть антихристом, потому что он не будет принадлежать ни к одной религии.

Антихрист – это антихристианство. Это антипод Иисуса Христа. Человек, который не признает религии. Что такое религия, это отдельный вопрос. Не надо этого бояться. Это не то, что все мы думаем. Но это будет совпадать. Это можно обозначить как период рассвета. Но не связано с тем, что этот человек приверженец каких-то темных сил или всего того, что с этим может быть связано. Это человек свободный.

В. Свободный от всех религий?

О. Нейтральный, принимающий все.

В. Это не есть тот человек?

О. Есть

В. То есть Антихрист это он и есть?

О. Да, кто-то его будет так звать.

В. Будет такое понятие, как битва Армагеддон?

О. На самом деле она всегда есть и будет продолжаться. Есть Армагеддон у каждого человека, его личный Армагеддон. Это перестройка, это время перемен. Оно всегда сопряжено с определенными проблемами и напряжением. Не надо всего этого бояться, потому что это было всегда.

В. Здесь имеется ввиду какое-то масштабное событие. Вопрос звучит так. Какие страны будут на стороне России во время битвы Армагеддона? Такая битва будет?

О. Как таковая да.

В. Когда она будет?

О. Это какое-то ближайшее будущее. Но это можно расценивать и как холодную войну. Люди не обязательно будут прибегать к оружию и физическому уничтожению. Это борьба со знанием. Как таковой масштабный Армагеддон он будет.

В. Это война?

О. Можно так расценивать.

В. Если бомбы рвутся – это война. Если идет духовное возрождение, то нельзя сказать, что это война. Здесь задается вопрос конкретный: война, бой, кровь.

О. Практически на грани такой ситуации будет стоять… Я не буду озвучивать даты. Это не за горами, достаточно близко. Но насколько сможет перейти вот эту какую-то точку. Это очень возможно и скорее реально, но не на 100 процентов. Это зависит от сознания масс. Будущее видеть точно всегда сложно, поскольку всегда есть несколько вариантов развития события. Все зависит от сознательности.

Это скорее сначала борьба сознания, а потом это может перерасти в реальные события, в реальную войну. Две основные державы понятно кто.

В. Когда это будет?

О. Очень напряженный момент будет скорее 17 год.

В. То есть пророчество Ванги может сбыться?

О. Это один из вариантов развития событий. Но он вполне возможный.

В. Россия это выдержит?

О. Да

В. Будет что добавить?

О. Итак было сказано больше, чем следовало.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter .

В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя - Второе Пришествие, сам же царь по их мнению и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. И от того, что вопрос этот с точки зрения эсхатологии неоднозначен, спорен и объемен в аргументации, решил вынести его в отдельную тему, если администрация сайта не будет сугубо против). Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ - “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Апокалипсиса, который является одним из центральных образов Откровения. Не обошло сие мнение стороной и этот форум. В теме "Манифест Последнего Православного Царя" прямо сказано: "На Моем знамени написано только одно слово: «Победа». Аз есмь Царь-Победитель. Аз есмь тот самый апокалиптический Всадник на Белом коне из Откровения Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Моим Небесным Знамением является Солнце, облеченное в радугу". Получается, что библейский Всадник на белом конееще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту "рождения" Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Как уже упоминалось в теме «Явление русского царя в 2017 году», описанное Иоанном Богословом небесное знамение точно соответствует астрономическому событию, когда уже вскором времени на небе пред нами предстанет созвездие девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).

Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его "Словом Божиим" и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон. 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его».

Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну. Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. э.: «И светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев (возможно здесь имеется ввиду Сирия, нынешняя территория которой, как известно, входила в состав Византийской империи)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».
Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире - во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба. «И будет проповедано Евангелие во всем мире!».
Из контекста жутковатых прогнозов вытекает неутешительный вывод о том, что явлению в России благословеного мужа будет предшествовать страшная война, которая будет остановлена в момент его явления своему народу и продолжена уже после. На то, что война начнется до явления мессии в России, указывает нам Схиархимандрит Христофор, который свидетельствовал: «будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь». Святой Мефодий Потарский прямо указывает, что «светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев, прежде чем возмутятся народы… Если принять за истину дату явления царя, вытекающую из астрономической даты небесного знамения (23.09.2017), то выходит, что мировая война начнется, как минимум, за 6 месяцев до сентября 2017 года, т.е. в марте 2017, а возможно и того ранее (дай Бог, чтобы я ошибался!).
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее. Подробное описание иконы я уже приводил в теме «Явление русского царя в 2017 году» и позволю себе еще раз коснуться этого вкратце:
Надпись, размещенная с левой стороны иконы, посвящена восшествию на престол Павла 1: в лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»: «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы - продолжение: «В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием конца света «зело грашного» мира: "В год же 6256 (3017) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
http://mtdata.ru/u23/photoE10F/20722925 ... iginal.jpg
Между получившимися датами воцарения Государя и окончанием мира сего тленнаго образуется некая временная взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, в которой некоторые исследователи усматривают по аналогии то самое тысячелетнее царство Христово.
Интересно здесь то, что вся эта мистификация, вытекающая из смысла пророческой иконы Авеля, вперемешку с мешаниной из цифр и дат, на самом деле, весьма лаконично укладывается в хронологию апокалипсических событий, последовательно изложенных в Откровении. Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года). А образовавшийся между годом восшествия царя на престол и годом окончания сего тленнаго сугубо грашнаго мира тысячелетний срок (2017год - 3017 год), как нельзя лучше соответствует эпохе 1000-летнего царства Христа, начало которого, возможно, будет положено именно в 2017 году, с момента восшествия на престол царя и начала великой брани между Михаилом и ангелами его и драконом и ангелами его:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Особого внимания заслуживает и тот факт, что и в Откровении Иоанна Богослова и в 3-ей книге пророка Ездры сходятся не только основные сюжетные линии, но и описания Избранника Божия, как неотъемлемого атрибута эсхатолостических событий, названного в одном случае Господом господствующих, во втором - сыном Божиим.

Будучи монархистом по своим убеждениям, не берусь судить о том, что будет. Однако попробую провести анализ того, что происходит сейчас вокруг споров о православном царе и возрождении в России монархии.

Император Николай II с семьей

Сейчас среди русских православных людей очень сильны ожидания православного царя. Часть православного русского народа сегодня, как и еврейский 2000 лет назад, находится в состоянии сильного духовного напряжения. Только евреи тогда ждали мессию, которого они так и не узнали, а мы ждем православного царя. Но Христос ничего не дал иудеям в политическом, экономическом и социальном плане, чем очень разгневал фарисеев, саддукеев, ессеев и просто обычный еврейский народ, так как они ждали от него не воды живой - «но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14), - которую Он принес в мир, а могущества над всеми народами и вечного процветания. Другими словами, евреи от Христа ждали того, что принесет в мир, в конечном итоге, антихрист.

Воцарение какого-бы то ни было царя в России не есть предмет веры . Тем более в Библии никакой информации об этом ожидаемом некоторыми православными людьми событии мы не находим. Что же касается ожидания прихода на землю святых, то в Священном Писании есть слова о том, что в последние дни на землю придут два свидетеля Божиих, но не называются их имена: "И дам двум свидетелям моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище" (Откр. 11:3).

Буквальное описание чудес двух свидетелей дало повод многим (особенно в древней Церкви) искать на их роль ветхозаветных пророков. Так в качестве двух свидетелей предлагались ветхозаветные пророки Енох и Илия Фесвитянин , Моисей и Иеремия , и даже апостол Иоанн Богослов . Это древнее представление настолько утвердилось в сознании Церкви, что, например, Илия Фесвитянин изображается предшественником второго пришествия Христова даже в православным богослужении ("Постная триодь", "Служба св. пророку Илии", "Четьи Минеи" за 20 июня). Но в богословской литературе единого мнения по этому вопросу не существует.

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14, 6)

В связи с ожиданиями православными людьми царя возникает вопрос: что даст нам православный царь и что мы ждем от него? Разве мы не можем принимать участие в богослужениях, молиться в храмах и причащаться Святых Христовых Таин? А что еще нам надо? Христос ведь и так с нами! Мы же ждем того, что православный царь даст нам все социальные блага, уберет всех нечистых на руку чиновников и отстранит всех продажных политиков от власти, поставит по всем ключевым местам людей исключительно добрых и порядочных. Только вот вопрос - а где православный царь возьмет этих честных и хороших людей? В Европе, Азии или на другой планете? И у нас в России люди такие, какие есть сейчас - других нет…

Разве только духовного окормления мы ждем от православного царя? Нет… Духовное, к сожалению, далеко не на первом плане. Люди ждут, что он сделает нашу державу самой сильной, передовой и процветающей на земле, чтобы нам поклонились и другие народы… Ничто вам это не напоминает? Если вам это ни о чем не говорит, то мне это напоминает ожидания еврейского народа 2015 лет назад, когда они ждали не Царя, «царство которого не от мира сего» (Ин. 18, 36), а царя, который бы освободил Израиль от римлян и сделал бы его самым могущественным и процветающим государством в мире…

Когда прп. Нектария Оптинского (1853-1928) спросили «будет ли на Руси православный царь?», он ответил: «Антихрист, антихрист, антихрист» . Еще раньше свт. Игнатий Брянчанинов (1807-1867) в своих творениях написал такие слова: «Народ наш может и должен стать орудием гения из гениев (антихриста), который наконец осуществит мысль о всемирной монархии» . Эти слова взяты не из мифических пророчеств, которыми наводнен интернет, а из писем святителя Игнатия*.

У меня вопрос - а чем нам не подходят наши православные руководители с рейтингом доверия в 70%? Разве наши политические лидеры Владимир Путин и Дмитрий Медведев не стоят в храмах со свечками? Стоят… Только Москва, к сожалению, уже все меньше напоминает православный византийский Константинополь, она все больше становится похожа на мусульманскую саудовскую Мекку…

Для сравнения - святой мученик царь Николай II перед февральской революцией 1917 года имел минимальную поддержку российского общества, потому как практически вся страна отвернулась от царской семьи. Так вот если придет такой царь, как св. мученик Николай (Романов), примем мы такого царя? Примем ли мы царя, главной добродетелью которого является любовь Христова? Не произойдет ли того, что случилось сто лет назад, когда наши предки отправили доброго и христолюбивого царя на Голгофу? Император Николай II был очень добрый и мягкий царь, любящий свой народ, который за 23 года правления не вынес ни одного смертного приговора. О том, как он боготворил свою жену Александру Федоровну и детей можно узнать из переписки между царской четой, благо дело таких писем сохранилось около пятисот.

Будет ли переименована Войковская?

Москвичи сейчас путем голосования высказываются по поводу переименования станции столичного метро «Войковская» в проекте «Активный гражданин». Петр Лазаревич Войков (по другим данным Пинхус Лазаревич Вайнер) был организатором и исполнителем убийства царской семьи 17 июля 1918 года, настояв на убийстве пятерых детей царя. Войков лично добивал штыком раненых девушек, руководил и принимал участие в расчленении и уничтожении тел убитых для сокрытия следов преступления . Как сообщает пресс-служба проекта «Активный гражданин», на данный момент большинство из проголосовавших (57%) считают, что переименовывать станцию нет необходимости . Чуть более 30% горожан выступают за переименование , 7% москвичей «затруднились ответить» , а 5% отмечают, что «этот вопрос должны решать специалисты» . Так вот, москвичи даже не готовы переименовать станцию имени убийцы царской семьи, что уж говорить о том, готовы ли они поменять светского президента на православного царя.

Год назад, принимая участие во встрече с известным и уважаемым священником протоиереем Валерианом (Кречетовым), задал ему все тот же вопрос: «Будет ли православный царь на Руси»? На что отец Валериан мне ответил: «Чтобы был царь нужны подданные… А есть ли сейчас на Руси подданные для царя?»...

Владимир Путин о царе мученике

Не знаю, как в целом народ российский, но вот президент России Владимир Путин явно не восторге от святого мученика царя Николая II:

Корр.: - Я недавно видел фотографию, где Николай II на крыше этого дома с женой
В. Путин: - И чё он там делал?
Корр.: - Смотрел Москву
В. Путин: - Ну, ему делать нечего было - он по крышам шастал. Николай II? Ну, вот видите, допутешествовался… (из фильма «Неизвестный Путин: мир и война», 2000 год)

Владимир Путин назвал святого мученика Николая II «Николай кровавый», 04.03.2014

Премьер-министр Владимир Путин заглянул на огонёк к одному из олимпийских стройотрядов в Сочи, 07.06.2011:

« Скептики разного рода - есть записные, которым и при царе Горохе плохо, и при Николае кровавом плохо, и при красных плохо, и при белых плохо, - заметил он. - В принципе, такие люди тоже нужны, они не дают властям заснуть, все время взбадривают